Дана Жанэ, сценарист.

DanaCV2

1.       Почему Вы пошли на курс Дурненкова и Казачкова? Были ли у Вас какие-то ожидания?

Я пошла на курсы для повышения квалификации, потому что изучала кино в зарубежной киношколе и у меня не было отечественного профессионального кино-образования.

 2.       Вы что-то писали до этого?

Писала сериалы. И еще полные метры, для себя, в стол.

3.       Что для Вас было наиболее полезным в процессе обучения?

Систематизация всех полученных ранее знаний.

 4.       Что было интересного?

Больше всего мне нравилось когда нам давали домашнее задание посмотреть и разобрать какой-нибудь фильм. Это было очень интересно и поучительно.

 5.       Изменилось ли что-то в представление о том, как писать сценарий?

Я думаю, что да. Я думаю, что то чему нас учат на курсах не обязательно надо использовать как трафарет или какую-то готовую аксиому, но это полезно вспоминать, когда в процессе работы возникают трудности или вопросы. Чтобы понять – где конкретно спряталась проблема.

 

 

Вероника Фридман. Писатель / начинающий сценарист / юрист в области права интеллектуальной собственности. Номинант конкурса “Новые писатели” 2012, 2013 гг.

VeronicaFridman3
1. Почему Вы пошли на курс Дурненкова и Казачкова? Были ли у Вас какие-то ожидания?
Хотела научиться структурировать историю, динамично и правдоподобно отображать действия и взаимоотношения персонажей. Проще говоря – научиться писать свои истории более системно, а не стихийно.

2. Учились ли Вы до этого где-то еще сценарному мастерству? Если да, то чем, на Ваш взгляд, отличается курс Миши и Жени от других курсов?
Да, но очень скоро поняла, что жесткая бесцеремонная система “разгрома” своих работ мне не подходит – ни как автору, ни как человеку. Курс Дурненкова-Казачкова отличается бережным подходом к
автору. Ведт обидеть творца может всякий, а вот дать дельный совет и
практические рекомендации — это только к ним.

3. Вы что-то писали до этого?
Да, роман “Элевадор” (издан в 2012 г.) и серию рассказов в жанре фэнтези(изданы в 2012-2013 гг.).

4. Что для Вас было наиболее полезным в процессе обучения?
Регулярные разборы структуры фильмом в различных жанрах. Обсуждение новых, интересных фильмов и жанровых направлений.

5. Что было интересного?

Тренинги, стимулирующие творческую активность. Да все было интересно.

6. Изменилось ли что-то в представление о том, как писать сценарий?
Безусловно. Теперь у меня есть более четкое представление как это делается. Более того есть сценарий полного метра, дорабатываемый под чутким руководством наших замечательных талантливых педагогов.