Летняя школа [realskill] в преддверии своего запуска организует серию открытых мероприятий с участием опытных кураторов, экспертов в области искусствоведения, теории медиа, культурологов, киноведов, профессионалов кинопроизводства, известных журналистов.

Встречу проведёт Андрей Мирошниченко – журналист, теоретик коммуникации. Он расскажет о формах потребления и производства информации в новой среде освобожденного авторства; а также изложит свои мысли о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок как составных частей вирусного редактора (этому была посвящена его статья «Публикаторы и публика»).

Лекция будет интересна всем, кто занимается новыми медиа, запуском и продвижением культурных и социальных интернет-проектов, журналистикой; студентам гуманитарных ВУЗов, работникам в сфере PR, маркетинга и рекламы, интернет-аналитикам и работникам СМИ;

Также рассматриваются:

  • механизм работы self-publishing как явления;
  • концептуальные установки, позволяющие добиться успеха частному публикатору;
  • важность бесплатного контента для продвижения и продаж.

Андрей Мирошниченко: работал редактором «Независимой газеты», главным редактором газет «Финансовая Россия», «Сберегательная газета», журнала «Банковское обозрение». Преподавал коммуникативистику и PR, создал Школу эффективного текста. Автор книг «Толкование речи», «Выборы: от замысла до победы», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Как написать пресс-релиз», «Когда умрут газеты».

Лекция состоится 9 июня в 20:00 в клубе «Штопор» ( где это? ). Вход свободный, но нужно будет зарегистрироваться перед походом!