Курс лекций направлен на раскрытие полного спектра работ, связанных с организацией выставочного проекта, в условиях рынка, с учетом маркетинга в современных условиях.

Программа и тематика курса:

1. Что такое маркетинг в сфере изобразительного искусства. Маркетинг выставочного проекта. Маркетинг в музее. Как музеи меняют свою стратегию и почему, к каким результатам это приводит. Примеры в России и за рубежом. Маркетинг выставки и маркетинг музея, их взаимозависимость и встраивание одного в другое.

2. Инструментарий маркетинга  выставки и музея. Современные технологии на службе маркетинга. Маркетинг во всех слоях проекта. Пошаговое планирование результата. Маркетинговая политика отдельных художников. От концепций до акций.

3. Кураторская концепция, ее взаимосвязь с маркетингом. Какие кураторские концепции «работают» сегодня. Как создать выставку – продукт, интересный куратору, художникам, арт-сообществу и одновременно рынку, потребностям общества. Контент выставки как часть маркетинговой стратегии арт-проекта.

4. Работа с партнерами проекта и с партнерами в музее. Партнеры финансовые и не финансовые. Партнеры как часть маркетинговой стратегии.

5. Строительство экспозиции как маркетинг: работа с потенциальным зрителем и средство донесения до зрителей, потребителей замыслов куратора. Спецпроекты в рамках выставки. PR проекта.

По окончании программы выдается сертификат РГГУ.

Начало занятий – 17 января, окончание – 14 февраля.

Занятия будут проходить по четвергам с 19:10 до 22:20.

Объем курса: 20 ак. часов.

Стоимость: 10 000 рублей. Со скидкой: 5 000 рублей.

Для записи нужно заполнить форму

Заинтересовал курс? Появились вопросы?

Нам можно позвонить

8-925-308-69-13

или написать:  ask.realskill@gmail.com