Курс включает 3 модуля: «Основы эффективных продаж в сфере искусства», «Маркетинговые коммуникации в арт-среде», «Основы менеджмента при организации арт-проектов» и интересна будет арт-дилерам, кураторам, арт-менеджерам и всем тем, кто стремится сделать карьеру в области искусства.

Модуль «Основы эффективных продаж в сфере искусства» познакомит слушателей со спецификой продаж в среде культуры и искусства, которая значительно отличается от типовой модели продаж (на других рынках, в других сферах). Кроме этого данный курс, построенный в большей своей части в виде тренингов, будет полезен тем, кто стремится развить навыки делового (профессионального) общения.

— Новая модель продаж

— Инструменты создания доверия на рынке

— Управление беседой

— «Аватар» клиента

— Техники работы с возражениями

— Презентация как источник доказательств

Модуль «Маркетинговые коммуникации в арт-среде» демонстрирует отличия традиционного маркетинга от маркетинга, ключевыми составляющими которого являются мероприятия (события), брендинг и индустрия впечатлений.

— Этапы жизненного цикла мероприятия (события)

— Персона события

— Ивент-таймлайн и календарный план события

— Продвижение мероприятия: сайт; взаимодействие с прессой; спонсорство

— Построение бренда в сфере искусства: основные модели

— Арт-бизнес как составляющая маркетинга услуг

— Арт-бизнес и индустрия впечатлений (виды впечатлений, инструменты создания впечатления)

Модуль  «Основы менеджмента при организации арт-проектов» позволяет не только выявить особенности клиентов, конкурентов, но и разработать стратегии развития арт-проекта.

— Анализ факторов макросреды

— Факторы мезосреды (клиенты, конкуренты)

— Ключевые факторы успеха

— Микросреда арт-проекта (стадия жизненного цикла, организационная культура, анализ сильных и слабых сторон)

— Методика «домик качества»

— Стратегические альтернативы