Курс включает 3 модуля: «Основы эффективных продаж в сфере искусства», «Маркетинговые коммуникации в арт-среде», «Основы менеджмента при организации арт-проектов» и интересна будет арт-дилерам, кураторам, арт-менеджерам и всем тем, кто стремится сделать карьеру в области искусства.

Модуль «Основы эффективных продаж в сфере искусства» познакомит слушателей со спецификой продаж в среде культуры и искусства, которая значительно отличается от типовой модели продаж (на других рынках, в других сферах). Кроме этого данный курс, построенный в большей своей части в виде тренингов, будет полезен тем, кто стремится развить навыки делового (профессионального) общения.

- Новая модель продаж

- Инструменты создания доверия на рынке

- Управление беседой

- «Аватар» клиента

- Техники работы с возражениями

- Презентация как источник доказательств

Модуль «Маркетинговые коммуникации в арт-среде» демонстрирует отличия традиционного маркетинга от маркетинга, ключевыми составляющими которого являются мероприятия (события), брендинг и индустрия впечатлений.

- Этапы жизненного цикла мероприятия (события)

- Персона события

- Ивент-таймлайн и календарный план события

- Продвижение мероприятия: сайт; взаимодействие с прессой; спонсорство

- Построение бренда в сфере искусства: основные модели

- Арт-бизнес как составляющая маркетинга услуг

- Арт-бизнес и индустрия впечатлений (виды впечатлений, инструменты создания впечатления)

Модуль  «Основы менеджмента при организации арт-проектов» позволяет не только выявить особенности клиентов, конкурентов, но и разработать стратегии развития арт-проекта.

- Анализ факторов макросреды

- Факторы мезосреды (клиенты, конкуренты)

- Ключевые факторы успеха

- Микросреда арт-проекта (стадия жизненного цикла, организационная культура, анализ сильных и слабых сторон)

- Методика «домик качества»

- Стратегические альтернативы