Создание и дистрибуция образов уже не связана с институтом кинематографа, не требует кинотеатра — мы подключаемся к ним в любых пространствах, в любое время дня и ночи. На место павильонов приходят цифровые средства производства, меняется отношение к сюжету и способу работы с нарративом. Видео и аудио образы продолжают существовать, но они обращены к совершенно новой ситуации, отличной от кинематографа XX века и его целей. Форматы влогов, трансляций и документальных архивов, распространенных в сети, меняют наше отношение к тому, как мы мыслим искусство и субъекта глобальной (по крайней мере в сфере медиа) современности.

В рамках курса будут разбираться конкретные примеры фильмов, сериалов, произведений искусства, чтобы раскрыть, как видео воспринимает технологии и новые медиа в ситуации глобального капитализма.