Как не существует предела совершенству, так и выставочному проекту никогда не будут лишними дополнительные ресурсы. Фандрайзинг – привлечение внешнего финансирования, а также товаров и услуг под выставочный проект. Грамотный фандрайзинг – обязательный этап проведения любой без исключения выставки, позволяющий привлечь финансовые, материальные и информационные ресурсы для приведения проекта на качественно более высокий уровень. Привлеченные спонсоры должны гармонично вписываться в проект, не нанося вред его восприятию. Работа со спонсорами включает составление пула потенциальных спонсоров, написание спонсорских писем, предложений, заключение договоров, интеграцию бренда спонсора в проект, подготовку отчетов и закрывающих документов.

В ходе курса слушатели рассмотрят полный цикл работы со спонсорами: от формирования спонсорского предложения до подготовки отчета об использовании привлеченных средств. Минимум теории, максимум реальных спонсорских пакетов, принесших денег; рассмотрение подводных камней и тонкостей, ожидающих в реальности.