Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства» посвящён вопросам выстраивания коммуникации с целевыми аудиториями творческого проекта, основным составляющим его продвижения. В ходе программы слушатели познакомятся  с типологией коммуникационных инструментов на примерах конкретных проектов и кампаний. Курс сочетает лекционный и дискуссионный формат, что позволит получить знания, максимально применимые на практике.

Среди тем курса:

  1. Стратегия и тактика коммуникаций в области искусства. Кураторский подход
  2. Телевидение – радио – пресса. Выбор медиаканала. Соотношение рекламы и media relations в кампании по продвижению выставки
  3. Типология рекламы. Критерии выбора и оценка эффективности инструментов продвижения
  4. Визуальная коммуникация как элемент продвижения арт-проекта. Семиотика в рекламе
  5. Информационная кампания выставки. Этапы работы со СМИ
  6. Взаимодействие с партнерами и контрагентами по коммуникациями. Работа с культурными и финансовыми институциями
  7. Супербренды истории искусства. Развитие и сохранение бренда.
  8. Корпоративный стиль и корпоративная культура в учреждении культуры. Место в PR –стратегии бренда