Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства» посвящён вопросам выстраивания коммуникации с целевыми аудиториями творческого проекта, основным составляющим его продвижения. В ходе программы слушатели познакомятся  с типологией коммуникационных инструментов на примерах конкретных проектов и кампаний. Курс сочетает лекционный и дискуссионный формат, что позволит получить знания, максимально применимые на практике.

Среди тем курса:

  1. Стратегия и тактика коммуникаций в области искусства. Кураторский подход.
  2. Телевидение – радио – пресса. Выбор медиаканала. Соотношение рекламы и media relations в кампании по продвижению выставки.
  3. Типология рекламы. Критерии выбора и оценка эффективности инструментов продвижения
  4. Визуальная коммуникация как элемент продвижения арт-проекта.
  5. Информационная кампания выставки. Этапы работы со СМИ.
  6. Взаимодействие с партнерами и контрагентами по коммуникациями. Работа с культурными и финансовыми институциями.
  7. Развитие и сохранение бренда.
  8. Корпоративный стиль и корпоративная культура в учреждении культуры. Место в PR –стратегии бренда

Курс поможет слушателям найти ответы на такие практические вопросы как:

  1. Зачем нужен PR, что он «продаёт» и чем помогает учреждениям культуры?
  2. Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?
  3. Что такое информационный повод и как его создать?
  4. Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?
  5. Как взаимодействовать с журналистами?
  6. Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?
  7. Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?
  8. Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?
  9. Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?