Данный курс представляет собой практикоориентированные занятия.

В курсе лекций слушателям будет представлен необходимый материал по истории дизайна, а также освещены вопросы основ графического дизайна.

Участники курса смогут  актуализировать свои знания, расширить представление об изучаемой теме, а также подготовиться к вступительным испытаниям по магистерской программе “Графический дизайн”.

Основные темы курса:
Основные композиционные средства в графическом дизайне.
Типографика.
Способы передачи визуальной информации.
Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры.
Товарный знак.
Стилистические и функциональные особенности создания печатных изданий.

Примерный перечень вопросов к вступительному экзамену

Учебная литература будет предоставляться на время проведения занятий в аудитории.

Курс рассчитан на широкий круг слушателей, в том числе, желающих познакомиться с основами графического дизайна.