Данный курс представляет собой практикоориентированные занятия.

В курсе лекций слушателям будет представлен необходимый материал по истории дизайна, а также освещены вопросы основ графического дизайна.

Участники курса смогут актуализировать свои знания, расширить представление об изучаемой теме, а также подготовиться к вступительным испытаниям по магистерской программе “Графический дизайн”.

Основные темы курса:

  • Основные композиционные средства в графическом дизайне.
  • Типографика.
  • Способы передачи визуальной информации.
  • Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры.
  • Товарный знак.
  • Стилистические и функциональные особенности создания печатных изданий.

Примерный перечень вопросов к вступительному экзамену

Учебная литература будет предоставляться на время проведения занятий в аудитории.

Курс рассчитан на широкий круг слушателей, в том числе, желающих познакомиться с основами графического дизайна.