В наше время взаимодействие с аудиторией невозможно без использования новых коммуникационных инструментов. Являясь одним из ключевых каналов работы с разной аудиторией, маркетинговые коммуникации играют всё более активную роль в формировании новых типов культурных взаимодействий.

Курс «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры» позволит получить представление об основных инструментах продвижения творческих проектов, научиться выбирать оптимальные коммуникационные сценарии для различных направлений.

Программа:

1. Информационное или коммуникационное общество? Как мы воспринимаем месседж культурного проекта

2. Для кого этот проект? Или как изучить свою аудиторию

3. Основы медиапланирования. Критерии выбора средств прямой рекламы

4. Заполняем бриф. Как поставить задачу подрядчику?

5. Ивент-менеджмент или зачем делать мероприятия?

6. Спецпроект. Поиск нестандартных решений

7. Media relations. Показатели успешной кампании в СМИ

8. Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на стадии их проектирования