Курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами – образовательными программами.

Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.

Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.

Тематический план курса:

1. PR и маркетинг в музее. Вводная лекция.

Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре.

2. Разработка стратегии и тактики продвижения.

Анализ основных инструментов продвижения.

3. Контентный маркетинг в культуре.

Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда.

*Лекция включает практикум.

4. Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг.

*Лекция включает практикум.

5. Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности.

*Лекция включает практикум