Сегодня роль театрального продюсера предполагает почти неограниченный функционал. Продюсер должен разбираться в вопросах гражданского законодательства, авторского права, владеть инструментами PR и фандрейзинга, организовывать продажи, работать с аудиторией и артистами. Данный курс направлен на подготовку специалистов, разбирающихся в театральной инфраструктуре и обладающих необходимыми знаниями для запуска собственного продюсерского проекта.

Курс включает в себя 3 основных блока: правовой, экономический,организационный. Поскольку 3 данные стороны управленческой деятельности на практике тесно связаны друг с другом, то в программе курса соответствующие темы располагаются вперемежку, а не поочередно. В правовом блоке большое внимание уделяется вопросам ведения хозяйственной деятельности и соблюдения авторских прав. В экономическом блоке анализируются финансовые отношения внутри организации культуры. Организационный блок охватывает широкий ряд вопросов: от организационной структуры продюсерского проекта до проведения гастролей творческого коллектива, от создания PR-стратегии до ведения билетного хозяйства и др.