На курсе вы узнаете об основных маркетинговых стратегиях и инструментах продвижения культурных проектов (в том числе и выставочных). Освоив маркетинговую технологию продвижения, арт-менеджер сможет работать с любым культурным проектов, будь то выставка, институция (музей, галерея), фестиваль, биеннале или self PR куратора или художника.

В ходе курса слушатели освоят эффективные технологии и инструменты маркетинга и PR и получат теоретические и практические навыки, которые позволят  работать в арт-сфере и сфере креативных индустрий, продвигать проекты самого разного масштаба: от коммерческих выставок в частных галереях до некоммерческих международных фестивалей, биеннале.

Вы узнаете об особенностях работы на российском художественном рынке, о маркетинге и креативной экономике, познакомитесь с деятельностью международных арт-институтций, узнаете о способах продвижения государственных и частных музеев, выставочных центров, культурных фондов и других культурных проектов.

Занятия будут проходить в интерактивной форме, где каждому теоретическому блоку будет соответствовать тренинг для закрепления полученной информации.  В ходе курса слушатели смогут разработать свой собственный проект и стратегию его продвижения, презентацию которого они представят в конце занятий.

В течение курса запланированы мастер-классы и практические  занятия по написанию стратегии продвижения, фандрейзингу, составлению PR и медиа планов, спонсорских предложений и изучению инструментов, необходимых для успешного продвижения проектов в области искусства и культуры.

Курс рассчитан на слушателей, которые планируют работать в творческих индустриях, в области арт-менеджмента и хотели бы заниматься продвижением культурных проектов, а также для тех, кто уже знаком с проектной работой в области культуры и связан с музейной/выставочной деятельностью и хочет повысить свой профессиональный уровень.

Количество мест в группе ограничено.