Кандидат искусствоведения, музеолог, художественный критик, специалист по современному зарубежному искусству.

Специализация:

  • искусство Западной Германии второй 1960-начала 2000-х годов
  • экспозиционная деятельность художественных музеев и галереей современного искусства в Западной Европе и России
  • актуальные вопросы теории и практики современного зарубежного искусства

Научная работа:

старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской Академии Художеств (отдел зарубежного искусства).

Преподавание:

история зарубежного искусства, художественная культура ХХ века для студентов, обучающихся по направлению подготовки «архитектура» (МИИГАиК, доцент гуманитарного факультета).

Избранные публикации:

  • Является одним из авторов статей для энциклопедии «Европейское искусство. Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика». В 3-х томах. М.: «Белый город», 2006.
  • Фото- и видеотехнологии в творчестве художников группы «Флюксус» – в сб.: Германия ХХ век: Модернизм. Авангард. Постмодернизм: Литература, живопись, архитектура, музыка, кино, театр. М.: РОССПЭН, 2008. (Humanitas)
  • Художественная выставка как произведение искусства: заметки об экспозициях в «Новом музее» г.Веймара и «Документа XII» г.Кассель» – в сб.:  Искусство в современном мире: Вып. 3. М.: Памятники исторической мысли, 2009.
  • Правительственные здания Германии 1990-2000-х годов: строительство и искусство – в сб.: Искусство в современном мире: Вып. 4. М.: Памятники исторической мысли, 2011.
  • Экспрессионизм и неоэкспрессионизм: мост или разлом – в сб.: Херварт Вальден и наследие немецкого экспрессионизма. М.: Политическая энциклопедия, 2014.

Конференции (доклады последних лет):

  • Доклад: «Идея де-коллажа в печатной графике Германии ХХ века» на конференции «Проблемы печатной графики» (Москва, май 2016, НИИ РАХ).
  • Доклад: «Искусство Василия Кандинского и немецких неоэкспрессионистов: мост или разлом?» на конференции «XXVII-е АЛПАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ, посвященные значению художественного, научного и педагогического наследия В.В.Кандинского». (Москва, октябрь 2016 НИИ РАХ).