Бабинцева Наталия Валерьевна – режиссер документального кино, журналист, продюсер студии «КиноКИ». Закончила ВГИК, режиссерский факультет (мастерская А.Ю. Ханютина)

Работы в кино:

2000 Детский мир (док., к/м, 35 мм, режиссер) ВГИК

2001 Демонстратор классических поз (док., к/м, 35 мм, автор сценария, режиссер) ВГИК

2002 Мастер Ди (док., к/м, 35 мм, автор сценария, режиссер) Центр «Диалог» -Саратовская студия кинохроники – фильм участник проекта «Поколение-2002»

2003 Недоросль (док., к/м. 35 мм, автор сценария, режиссер) – фильм победитель международных фестивалей «Святая Анна», приз за лучший док фестиваля неигрового кино в Городе Лодзь, Приз за лучший док фестиваля киношкол в Минске

2005 Неместные (док., к/м/ 35 мм, автор сценария, режиссер) Студия ККТ

2010 Сказка для взрослых младшего возраста (игр, 35 мм, режиссер) Студия ККТ. (Приз за режиссуру Всероссийского фестиваля «Арткино», Приз за лучший актерский ансамбль фестиваля дебютов «Святая Анна», Приз за режиссуру международного фестиваля короткометражного кино фестиваля в г. Лаго)

2013 Координаты утопии (52 мин, док, Россия-Франция, продюсер, автор сценария) студия ККТ, Paulsen

2013 Остров и сокровища (док, 46, Россия-Германия. автор сценария, режиссер) студия «Омами», «Культура» — Arte (в рамках года Германии в России)

2014 Музей «Революция» (док, 52, Россия-Украина-Австрия. Автор сценария, режиссер, сопродюсер, картина в работе) фильм об искусстве и художниках «Майдана»

Интервью с Натальей для нашего сайта.

Наталья Бабинцева о видеопоэзии:

Клип  Из интимного дневника отличницы…

Видео: Наталья Бабинцева (Шапкина)

Автор стихов: Вера Павлова

Музыка: Пьер Бастьен

Наталью можно почитать

на сайте Московские новости

на сайте Мнения:

Понятие «идеологическое кино» — не категория оценки кинематографа. Идеологическое кино бывает разным. «Александр Невский», «Иван Грозный», «Колыбель» — идеологическое кино. Время, когда снимали эти картины, —  время большой идеологии, тогда были люди, которые в эту идеологию верили.

Сегодня же существует условная попытка приличных и неглупых людей создать видимость некой государственной идеологии. Сами они в эту идеологию не верят, героев героями не считают. Но при этом они понимают, что есть некий усредненный зритель, которому такой фильм можно продать, вот только в итоге получается некий усредненный продукт