Кандидат искусствоведения. Старший научный сотрудник ВМОМК имени М.И. Глинки.

Выпускница Саратовской государственной консерватории имени Л.В.Собинова (факультет «музыковедение», 1998). Совершенствовалась в Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского по специальности «теория музыки», автор диссертации «Тембро-сонорный параметр в музыке Эдисона Денисова (на примере оркестровых произведений композитора» (2005 г., научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор В.С. Ценова)[1].

Занимается научной, преподавательской и журналистской деятельностью. С 1995 г. выступает с докладами на научных конференциях. В 1998 – 2003 гг. являлась корреспондентом газеты «Музыкальное обозрение» (Москва). Дважды – в июне 1998 г. и 2002 г. –  работала в пресс-центре Международного конкурса им. П.И.Чайковского (интервью с членами жюри и участниками конкурса; хроника событий).

С 2003 г. живет и работает в Москве. В 2003 – 2007 гг. – музыкальный редактор Художественного отдела Российской государственной цирковой компании. В 2007 – 2010 гг. – зав. муз. частью Московского Театра на Перовской (организатор и ведущая «Музыкальных салонов» в Театре на Перовской). С 2007 года основную работу совмещает с преподавательской работой в Московском государственном университете культуры и искусств, а с 2016 года – в Институте современного искусства. С 2009 года работает в ВМОМК (ГЦММК) имени М.И. Глинки, в настоящее время – старший научный сотрудник. Организатор и ведущая лекций и концертов Международного ГАМ-фестиваля («Галерея актуальной музыки»; 2 – 4 октября 2011 года), тематических циклов «От дуэта до октета» и «Алеманский триптих» (с участием ведущих солистов Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы»), «Музыка московских композиторов», «Гусли… и не только», «Мой остров – Гитара», «Звучат инструменты Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов России». С 2013 года автор и ведущая цикла лекций-концертов «Con tempo/Вместе со временем».

Неоднократно принимала участие в «Научных чтениях», проводимых ГЦММК (ВМОМК) имени М. И. Глинки, в 2012 г. – в Международной научной конференции  «Искусство А. Н. Скрябина в свете истории и художественно-стилистических тенденций XXI века», посвященной 140-летию со дня рождения великого русского композитора («А. Скрябин и Э. Денисов: тембро-сонорный параметр в музыке»), в октябре и ноябре 2014 г. – в Международной научной конференции «Актуальные проблемы мировой художественной культуры» («О некоторых новых жанрах и формах музыкального театра в творчестве Александра Чайковского»; Республика Беларусь, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы), в Международной научно-практической конференции “Профессиональное музыкальное искусство в контексте мировой музыкальной культуры» («О некоторых особенностях композиционной техники Александра Чайковского»; Самарский государственный институт культуры), в апреле 2015 г. – в Международной научной конференции «Путь к А.Н. Скрябину», посвящённой 100-летию со дня смерти композитора («Синтезатор АНС и электронная студия Е.А. Мурзина»), в ноябре 2015 г. – во Всероссийском научном форуме «Музыкальное образование. Проблемы и вызовы XXI века» («О некоторых важнейших аспектах музыкального воспитания и образования»), в ноябре 2015, 2016 и 2017 гг. – в Международной научной конференции «Музыкальное искусство и наука в современном мире» («Александр Чайковский: на рубеже тысячелетий»), в апреле 2016 и 2017 гг. – в Международной научной конференции «Традиции и перспективы искусства как феномена культуры» ГКА имени Маймонида («Александр Чайковский и музыкальный театр в эпоху постмодерна»).

Автор более 30 научных статей. Основная сфера научных интересов – современная музыка.

[1] На начальном этапе работы над кандидатской диссертацией консультировалась также у доктора искусствоведения, профессора Ю.Н. Холопова