Искусствовед, специалист в области арт-менеджмента, маркетинга, управления социокультурными проектами.

Закончила факультет международных отношений МосГУ (2003), факультет Истории искусства РГГУ (2011), имеет степень магистра Манчестерского университета и МВШСЭН (“Шанинка”) в области управления социокультурными проектами, Master of Arts in Cultural Management (2013).

Работала директором по маркетингу в международном издании об искусстве The Art Newspaper Russia (theartnewspaper.ru) и культурном фонде In Artibus (inartibus.org).

Несколько лет занимала должность PR директора Культурного Фонда «АртХроника»(Breus Foundation), журнала “Артхроника”, «Премии Кандинского», являлась PR директором 4 Московской биеннале современного искусства, директором по маркетингу «Еврейского музея и центра толерантности»;

более 7 лет работала в крупных коммуникационных агентствах, специализирующихся на продвижении культурных проектов: занималась пиаром и продвижением Музеев Московского Кремля, 3 Московской биеннале современного искусства, Baibakov Art Project и других. Опыт работы как с коммерческими проектами (художественные галереи, арт-ярмарки, выставки), так и некоммерческими (фестивали, частные и государственные музеи, культурные фонды и т.д). Опыт в области маркетинга культурных и выставочных проектов более 13 лет.