Coучредитель Fashion Consulting Group, организатор, методический руководитель Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). Магистр социологии, окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Анна Лебсак-Клейманс имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.Анна Лебсак-Клейманс возглавляет компанию Fashion Consulting Group с момента ее создания в 1999 г. На сегодняшний день FCG — это ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России.

 

В 2000 году Анна инициировала и организовала организовала новое образовательное подразделение в Высшей Школе Экономики, которое является наиболее авторитетным образовательным подразделением в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды. С 2000 г Анна Лебсак-Клейманс ввела в программу Высшей Школы Экономики целый ряд инновационных дисциплин для отраслевого образования, таких как «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе, таких как «Индустрия моды», «Текстильная промышленность», «Модный магазин», «ProFashion» и др. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает
в российской и международной прессе и на телевидении, например, РБК, Ведомости, Коммерсант, Бизнес, Итоги, Financial Times, WWD. Входит в редакционный совет ведущих отраслевых изданий и выступает в качестве со-организатора и делового партнера ведущих отраслевых выставок и конкурсов, конференций — СРМ, ТекстильЛегпром, Крокус-Экспо, Russian Fashion Week, Кутюрье года и мн. др. Входит в экспертный совет престижной Международной маркетинговой премии Internationaler Mode-Marketing-Preis.