Новости

Где сложнее определить подделку — в графике или в живописи?

Где сложнее определить подделку — в графике или в живописи? Отвечает эксперт Ольга Глебова:

— У графики есть преимущество перед живописью: автор-график работает быстро и мимолетный рисунок сложно имитировать — в нем, как в почерке, проявляется характер. При попытке скопировать работу есть риск обнаружить собственный индивидуальный почерк. Подсознательное, моторное начало в графике работает нагляднее…

Представляем слушателям нового преподавателя школы — Ольгу Глебову, ведущего специалиста по графике русских художников XIX–XX века и главного эксперта по творчеству Николая Рериха. Как независимый эксперт, чаще других Ольга Глебова сотрудничает с Научно-исследовательской независимой экспертизой им. П. М. Третьякова, Центром художественной экспертизы им. И. Е. Репина. Также она является консультантом аукционных домов Sotheby’s и MacDougall’s и членом Национального общества экспертов в области искусства.

8 декабря в школе стартует ее курс по основам экспертизы и атрибуции произведений живописи и графики. Будем говорить о типах фальсификаций и особенностях рынка подделок, о современной ситуации на российском и европейском арт-рынках и истории художественной экспертизы.

Курс «Основы экспертизы и атрибуции произведений живописи и графики» рассчитан на широкий круг слушателей, решивших связать свою профессиональную деятельность с произведениями искусства как на антикварном рынке, так и в музейной сфере.


Основы экспертизы и атрибуции произведений живописи и графики
Made on
Tilda