Новости

Сергей Чебатков – о привлечении спонсора для выставочного проекта

Сергей Чебатков – о привлечении спонсора для выставочного проекта.

Существует огромное количество различных способов привлечь клиента к своему проекту. Но чем этот способ будет приятнее для клиента, чем больше сокровенных желаний он затронет, тем этот способ будет более успешным с точки зрения вашего возможного сотрудничества. Приведу конкретный пример: в одной крупной институции несколько лет назад в центре Москвы должна была проходить выставка молодого художника, выставка была космической тематики, где различные компьютерные мемы на живописных работах были перенесены на Луну, все персонажи были одеты в скафандры, присутствовали известные нам здания на лунном пейзаже…

Во время подготовки к выставке велись переговоры с несколькими спонсорами, в том числе и с одним производителем продуктов быстрого питания, который выбрал такой маркетинговый ход: все его продукты были упакованы в коробочки, имитирующие еду космонавтов. В какой-то момент художник предложил интересную идею: а почему бы нам не сделать корзинку с этой едой частью экспозиции? И тогда мы взяли обыкновенную корзинку из супермаркета, загрузили её едой спонсора, которая как раз была в виде космических упаковок и выставили её как один из объектов экспозиции.

Это решение – интегрировать продукцию в сам проект – как раз позволило получить от спонсора ощутимую помощь. Стоит отметить, что ни выставка, ни спонсор от этого не проиграли;  все остались довольны, потому что был придумано интересное решение – на фоне космических картин современного искусства на отдельном постаменте стояла корзиночка с космической едой. Правда нужно отметить, что концу работы выставки часть продуктов из этой корзинки таинственным образом исчезла :) 


Как писать тексты об искусстве Информационное продвижение событий в сфере культуры
Made on
Tilda