Бесплатно, по регистрации
Когда заходит разговор о женщинах-режиссёрах, работающих в американском независимом кино, имя Келли Рейхардт вспоминается одним из первых. Перерыв между её дебютом и вторым полным метром составляет двенадцать лет. Её фильм ненавидит Квентин Тарантино, её собака получила приз на Каннском кинофестивале, при этом сама она живёт на диванах у друзей и зарабатывает на жизнь преподаванием.
Столкновение американской мечты и реальности, одиночество человека (как в мире, так и в социуме), социальная проблематика, положение женщины в обществе, вторжение цивилизации в природу – каждая из этих тем присутствует во всех её работах в той или иной степени.
В ходе данной открытой лекции предлагается не только подробно разобрать каждый из семи полнометражных фильмов Рейхардт и проследить, как на протяжении всего её творчества развивались и трансформировались основные темы и режиссёрская стилистика. Отдельное внимание будет уделено постоянной творческой команде, с которой она работает и которую называет своей семьёй.
Юлия Данилина
Студент магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Искусство кино» (2020-2022)
Родилась в 1983 году. В 2000 году окончила среднюю общеобразовательную школу №26.
В 2006 году получила диплом исторического факультета МГУ по специальности «Историк искусства, искусствовед». С 2005 г. работает в театральном музее им. А.А. Бахрушина.
Участник научно-практических конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге.
Автор текстов на сайте «Синемафия» (2017-2020 гг.)
Область научных интересов:
Американское независимое кино
Операторское искусство
Визуальный аспект киноискусства