Бесплатно, по регистрации
К концу пятидесятых консервативное послевоенное искусство парижской абстракции уступило новому поколению критически настроенных художников и теоретиков. Основанием для манифестации нового искусства стала восстановленная преемственность историческому авангарду – наследию сюрреализма и дадаизма. Практики Новых реалистов, группы БМПТ, членов Ситуационистского интернационала и других независимых художников позволили включить французскую художественную сцену в контекст актуального искусства и международных отношений.
Екатерина Чернова
Бакалавр. Студент магистратуры ФИИ РГГУ по направлению “Визуально-медийные искусства” (2020-2022). C июня 2021 г. редактор раздела “Выставки” в медиа о культуре “Ваш досуг”
Родилась в 1996 г. В 2016 окончила программу специалитета в Колледже предпринимательства №11 по специальности “Звукооператорское мастерство”. В 2020 получила диплом бакалавра с отличием по специальности “История зарубежного искусства” ФИИ РГГУ.
Участник археологической экспедиции в Нимфее (2017).
Победитель конкурса “Третьекурсник-исследователь” РГГУ (2019).
Участник конференции “Научная весна” ГИИ (2021).
Область научных интересов и сфера научной деятельности:
Теория современного искусства;
История неоавангарда в Европе и США;
Темпоральный аспект произведения искусства.
Научная публикация:
Чернова Е. В. Реалистическая стратегия поп-арта в оптике структурного психоанализа Жака Лакана // Артикульт. 2021. № 42. С. 24-35.