ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Анонсы

"Hey! Teachers!": «Кино в кино»: изображение съемочного процесса в игровых фильмах

На открытой лекции из цикла "Hey! Teachers!" студентка магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Искусство кино» Юлия Кубликова расскажет об изображение съемочного процесса в игровых фильмах. Встречаемся 19 июля [онлайн], начало в 19:00.

Бесплатно, по регистрации

На протяжении всей истории существования кино режиссеры разных стран и национальных кинематографических традиций устремлялись к изображению съемочного процесса на экране. От первых (и сегодня практически неизвестных) опытов создателей ранних немых фильмов до популярных у массового зрителя и сегодня современных кинолент.

В лекции мы узнаем, можно ли говорить об использовании приема тромплё в кино и о том, как разрушение четвертой стены помогает режиссерам раскрыть тему создания фильмов. Познакомимся с главными примерами "кино о кино", выделим сходные черты в изображении киносъемочного процесса в игровых фильмах, а также ответим на вопрос, можно ли показать процесс создания фильма, не вовсе не экранизируя работу на съемочной площадке.

Кубликова Юлия Михайловна

Студент магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Искусство кино» (2020-2022)

Родилась в 1998 году. В 2020 году с отличием окончила Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова (нынешний Московский Политехнический Университет) по специальности «Журналистика», направление «Периодические издания и мультимедийная журналистика».

С 2021 года работает в сфере SMM, PR и рекламы.

Область научных интересов: теория и история искусств, кинематограф в системе искусств, визуальный аспект кинематографа


Hey! Teachers! Онлайн