Кинематограф Республики Корея на сегодняшний день – огромный культурный феномен, одновременно сочетающий в себе как уникальные национальные особенности, так и глобальные тенденции. Конец 1990-х гг. обозначил собой новый этап в истории южнокорейского кино – вместе с окончательным приходом демократии в стране появился целый пласт молодых режиссёров, чьи фильмы стали мировыми хитами и открыли корейское кино международной аудитории. Что это было за кино и что оно представляет из себя сейчас? На лекции Татьяны Маякиной – студентки магистратуры ФИИ РГГУ по профилю «Искусство кино»– поговорим про современное южнокорейское авторское кино.
Бесплатно, по регистрации
23 октября 19:00 [онлайн]
В рамках проекта Hey! Teachers!
План лекции
I. Введение в южнокорейский кинематограф:
1) феномен южнокорейского кино и 2) история возникновения;
II. Особенности национальной кинематографии;
III. Ключевые темы и жанры;
IV. Разделение на коммерческий и авторский фильм;
V. Направления и школы авторского южнокорейского кино;
VI. Темы авторского южнокорейского кино;
VII. Герои авторского южнокорейского кино;
VIII. Основополагающие режиссёры.
О лекторе
Маякина Татьяна – студентка магистратуры ФИИ РГГУ по профилю «Искусство кино», выпускница РГГУ (факультет истории искусства по профилю «Теории и практики современного искусства»), искусствовед.
Область научных интересов: восточноазиатское киноискусство, кинематограф Республики Корея, теория и история киноискусства, изобразительное и цветовое решение кинопроизведения
I. Введение в южнокорейский кинематограф:
1) феномен южнокорейского кино и 2) история возникновения;
II. Особенности национальной кинематографии;
III. Ключевые темы и жанры;
IV. Разделение на коммерческий и авторский фильм;
V. Направления и школы авторского южнокорейского кино;
VI. Темы авторского южнокорейского кино;
VII. Герои авторского южнокорейского кино;
VIII. Основополагающие режиссёры.
О лекторе
Маякина Татьяна – студентка магистратуры ФИИ РГГУ по профилю «Искусство кино», выпускница РГГУ (факультет истории искусства по профилю «Теории и практики современного искусства»), искусствовед.
Область научных интересов: восточноазиатское киноискусство, кинематограф Республики Корея, теория и история киноискусства, изобразительное и цветовое решение кинопроизведения