На лекции Татьяны Саймс, студентки магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Арт-менеджмент и галерейное дело» поговорим о мифологизации потребления на современном арт-рынке.
Рассмотрим, как в зоне экономики существуют культура, потребитель искусства и предлагаемые ему товары; узнаем, почему на арт-рынке миф используется для стимулирования потребления и играет важную роль в навигации покупателя в современном искусстве.
Бесплатно, по регистрации
27 июня 19:00 [онлайн]
В рамках проекта Hey! Teachers!
План лекции
Татьяна Саймс, студентка магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Арт-менеджмент и галерейное дело», автор статей в таких изданиях как «Artifex», «PORUSSKI.me», «ArtAndYou» и др. Область интересов: современное искусство и арт-рынок в России, ярмарки современного искусства, арт-журналистика, дизайнерские ювелирные украшения.
- Креативные и культурные индустрии. Коммодификация. Арт-рынок.
- Миф как способ освоения действительности. Бренд. Потребление и его стимулирование.
- Товары периферийных культурных индустрий. Текст.
Татьяна Саймс, студентка магистратуры ФИИ РГГУ по направлению «Арт-менеджмент и галерейное дело», автор статей в таких изданиях как «Artifex», «PORUSSKI.me», «ArtAndYou» и др. Область интересов: современное искусство и арт-рынок в России, ярмарки современного искусства, арт-журналистика, дизайнерские ювелирные украшения.