ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Анонсы

Хрустальные дворцы. Как архитектура научилась быть прозрачной. Открытые аудитории искусства

Открытые аудитории искусства
19 июля [онлайн] на лекции кандидата искусствоведения, зав. кафедрой истории русского искусства факультета истории искусства РГГУ Ильи Евгеньевича Печёнкина узнаем, как архитектура научилась визуальной лёгкости и светопроницаемости. В рамках проекта «Открытые аудитории искусства». Бесплатно, по регистрации, начало в 19:00.
Регистрация
Вторая половина позапрошлого столетия была особенным временем для европейского искусства. Оно не могло оставаться в стороне от технического прогресса, в ходе которого архитектура, по сути, перестала быть системой перекрытий и стен, прорезанных окнами. Новаторские решения были востребованы в пространствах нового типа, среди которых публичные музеи, библиотеки, торговые галереи, вокзалы и, наконец, студии художников, чьё ремесло также требовало естественного света. Конструкции, рождённые веком, формировали и новый образ пространства, который ассоциировался со светлым будущим человечества.

Илья Печёнкин
Кандидат искусствоведения, доцент, зав. кафедрой истории русского искусства ФИИ РГГУ

Окончил МГХПА им. С.Г. Строганова (2004). С 2006 года преподаёт в высшей школе (МГХПА им. С.Г. Строганова, 2006-2014; РГГУ, 2012-н.в.)