Новости

3 идеи для продвижения музеев

Коллаборация — популярный формат сотрудничества, когда музей реализует проект совместно с другими компаниями и организациями, зачастую из бизнес-среды. Преподаватель курса «PR и маркетинг в музее» Анна Михайлова расскажет о трех запоминающихся коллаборациях.

Музей + ресторан


Музей Востока в Москве провел тематическую лекцию во время ужина в ресторане Турандот. Ужин, состоявшийся 26 мая 2022 года, был посвящен посвящен секретам красоты в восточной культуре. В коллаборации также участвовал бренд Erborian. Шеф-повар ресторана подготовил специальный сет для гостей.
Источник: www.turandot-palace.ru

Музей + городской транспорт


Мурманский областной художественный музей реализовал проект «Искусство в знакомом маршруте» при поддержке Администрации города и АО «Электротранспорт». На остановках города и в одном троллейбусе появились репродукции картин местных художников из коллекции музея. Каждая репродукция дополнена QR-кодом, ведущим на видео экскурсию.
Источник: route.artmmuseum.ru

Музей + оператор сотой связи


Московский мультимедиа арт музей и компания МТС провели серию музыкальных концертов «МТС Live Sessions». Концерты прошли летом 2022 года и начинались уже после основных часов работы музея, в 22:00, что давало абонентам МТС — участникам программы лояльности — эксклюзивную возможность побывать в музее поздно вечером. Билеты были доступны эксклюзивно на МТС Live без наценок и с кешбэком.
Источник: mamm-mdf.ru

На курсе Анны Михайловой «PR и маркетинг в музее» узнаете больше о том, как разработать стратегию продвижения, научитесь отслеживать тренды, узнаете о бесплатных и бюджетных инструментах продвижения.

Регистрация


PR и маркетинг в музее
Made on
Tilda