Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school. В музейной сфере работает с 2010 года.
Директор АНО «Идеи для музеев», ведущая вебинаров PRO.культура.рф, организатор семинара «Музейный PR». Работала в ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музее антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственном историческом музее, ГАУК «МОСГОРТУР». Является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», а также научным редактором книги «BIM для культурного наследия».
Курсы
- Основы выставочной деятельности
- PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ
- Комьюнити-менеджмент в сфере культуры и искусства
Новости
- Музейный SMM (01.10.2021)
- 5 советов для успешного продвижения проекта (ноябрь, 2021)