Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

Комьюнити-менеджмент в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент
Курс посвящен созданию и развитию сообществ вокруг культурных проектов. Это может быть сообщество волонтеров, жителей района, заинтересованных в местном музее или библиотеке, объединение краеведов и др.

Цель курса – дать базовые представления о теории и практике комьюнити-менеджмента и продемонстрировать возможности цифровых технологий для развития этого направления деятельности.

Каждый участник курса сможет составить план и выбрать цифровые инструменты по развитию сообщества своего проекта.
Курс рассчитан на специалистов по связям с общественностью, менеджеров по работе с аудиторией, специалистов по коммуникации.

Расписание занятий

6 июня 19.00 - 20.30 установочное занятие онлайн (2 ак.ч.)
7, 8, 9 июня лекции в записи
13 июня 19.00 - 20.30 второе онлайн занятие (2 ак.ч.)
14, 15, 16 июня лекции в записи
20 июня 19.00 - 20.30 третье онлайн занятие (2 ак.ч.)
Выдаваемые документы
Курс «Комьюнити-менеджмент в сфере культуры и искусства» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев
Михайлова Анна
Программа курса
12 академических часов [ 1 академический час — 45 минут ] 1 занятие — 1-2 темы.
1
[ Онлайн-семинар № 1]
Знакомство участников курса, презентация структуры и содержания курса, порядка коммуникации. Лекция «Тренды комьюнити-менеджмента в 2022 году».
2
[ Лекции в записи ]
Лекция № 1
Основы комьюнити-менеджмента: теория, основные термины, виды сообществ.

Лекция № 2
Как разработать стратегию развития сообщества

Лекция № 3

Кейс Идеи для музеев: история формирования сообщества музейных профессионалов

3
[ Онлайн-семинар № 2 ]
Онлайн-семинар, на котором мы подробно познакомимся с проектами участников по созданию сообществ в режиме групповой консультации.
4
[ Лекции в записи ]
Лекция № 4
Мероприятия как важнейший способ развития сообщества

Лекция № 5
Возможности Интернет-ресурсов для развития сообществ: сайты, email-рассылки, социальные сети, мессенджеры

Лекция № 6
Тактики развития сообществ: игровые механики, совместное создание контента, продвижение по иерархии ролей в сообществе

5
[ Онлайн-семинар № 3 ]
Онлайн-семинар, на котором мы проанализируем планы по развитию сообществ участников, каждый участник получит обратную связь и рекомендации по развитию сообществ.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Made on
Tilda