Уорхол любил рождество искренне и самозабвенно, равно как и роман Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани». Это, видимо, и определило его продолжительный альянс с этой фирмой.
Больше новогодних сюжетов в Новогоднем арт-дневнике
В 1956 году Уорхол получил заказ от Tiffany’s на производство рождественских открыток. В то время он еще не выставлялся в галереях со своими банками с супом, и был успешным, хорошо оплачиваемым нью-йоркским иллюстратором. Работал с Glamour, Vogue, The New York Times и другими модными журналами. Открытки Уорхола публиковались Tiffany’s каждое Рождество c 1957 по 1962 год.
Его модные скетчи стирали грань между коммерческим дизайном и высоким искусством. Он стал новым королем Рождества. Рисуя рождественские елки из фруктов, оленей, херувимов, чулок, подарков, конфет, каминов, он рисовал идеальное Рождество, которое всегда представлял себе в детстве.
В 2022 году Tiffany & Co. в сотрудничестве с Фондом Уорхола оживила открытки Уорхола, подарив им новые воплощения и новую жизнь. На основе рисунков идеолога поп-арта бренд придумал посуду и симпатичные сувениры.
Больше новогодних сюжетов в Новогоднем арт-дневнике