Новости

Музейный SMM

Эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев Анна Михайлова рассказала о примерах успешного и неудачного продвижения из своей практики.

— Один из ярких удачных примеров относится к началу моей работы в музейном деле. В 2013 году я начала работать SMM-специалистом в Государственном историческом музее и активно развивала твиттер. Я старалась поменять стиль общения в сети — избавиться от строгой музейной интонации в постах, начать говорить с подписчиками «человеческим» языком. Мою работу неожиданно оценил блоггер Илья Варламов — в своем тогда еще Живом журнале он отметил  твиттер исторического музея как хороший пример ведения корпоративного аккаунта.

«Есть хороший пример, твиттер Исторического музея. Появился он совсем недавно, но за несколько месяцев быстро стал популярным. Сейчас твиттер музея читает 60 000 человек! В чем секрет? Просто его ведет живой человек, который не стесняется быть человеком…»

Больших провалов в работе я не помню, но были проекты, от которых я ожидала большего… Чаще всего в этих проектах недостаточно внимания уделялось исследованию аудитории. Даже минимальные усилия в этом плане — анкетирование людей, которые приходят на ваши мероприятия, чтоб понимать, откуда они о нас узнали — помогает менять, корректировать стратегию и добиваться лучших результатов.

Сейчас Анна Михайлова читает блок лекций по продвижению музеев в сборном курсе «Основы выставочной деятельности». Онлайн-курс ведут сразу четыре преподавателя. Присоединяйтесь (посмотреть две прошедшие лекции можно в записи)


Основы выставочной деятельности PR и маркетинг в музее
Made on
Tilda