Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

Основы
выставочной
деятельности

Арт-менеджмент
Четыре преподавателя, имеющих многолетний опыт создания выставок, детально расскажут обо всех этапах работы над выставочным проектом
Данный курс рассчитан на максимально полное погружение в процесс создания выставки, начиная с кураторского замысла и заканчивая методами продвижения проекта.

Четыре преподавателя, имеющих многолетний опыт создания выставок, детально расскажут обо всех этапах работы над проектом: разработке концепции и подборе материала, документационном обороте и выборе помещения, о способах транспортировки и правилах страхования экспонатов, правилах хранения и экспонирования произведений искусства, об организации выставочной экспозиции и необходимом оборудовании для ее создания, о печатных изданиях, информационных и образовательных программах.
Выдаваемые документы
Курс «Рынок художественных ценностей, галерейный бизнес и продюсирование арт-проектов: основы выставочной деятельности» — дополнительная образовательная программа
Курс ведут
К. искусствоведения
Познанская Анна
Координатор выставочных проектов
Хитрякова Мария
Дизайнер
Самошкин Владимир
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев
Михайлова Анна
Программа курса
40 академических часов: из них 28 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Лекция 1 ] Познанская А.В.
Основные аспекты и характер современной выставочной деятельности. Типы выставок, их предназначение и социальная роль в обществе. Выставка как коммерческий объект.
2
[ Лекция 2 ] Познанская А.В.
Деятельность куратора. Функция куратора в проекте и сфера его ответственности. Кураторская работа, от замысла до воплощения: разработка концепции, отбор экспонатов, создание экспозиционных блоков. Взаимодействие с художниками и арт-институциями.
3
[ Лекция 3 ] Познанская А.В.
Общий анализ основных этапов работы над проектом. Какие специалисты нужны куратору для осуществления замысла. Роль куратора в создании сопроводительных текстов к выставке, работе над каталогом и образовательной программе.
4
[ Лекция 4 ] Хитрякова М.К.
Основы музейного законодательства, типы выставок, варианты договоров по выставкам, страхование выставок
5
[ Лекция 5 ] Хитрякова М.К.
Упаковка и транспортировка выставок
6
[ Лекция 6 ] Хитрякова М.К.
Взаимодействие с Министерством культуры при организации выставок, таможенное оформление выставок, организация прима/передачи экспонатов выставки.
7
[ Лекция 7 ] Самошкин В.В.
История экспозиций, появление и развитие музеев. Стадии проектирования. Задачи, стоящие перед выставочным художником.
8
[ Лекция 8 ] Самошкин В.В.
Подходы к оформлению основных типов выставок — живописи, графики, скульптуры, ДПИ, архивно-документальных.
9
[ Лекция 9 ] Самошкин В.В.
Освещение в музее. Выставочная полиграфия. Медиа-оборудование. Доступная среда. Тренды в создании музейно-выставочных экспозиций.
10
[ Лекция 10 ] Михайлова А.
От храма искусства к агенту рыночных отношений. Как музеи адаптируются к рынку при помощи инструментов маркетинга. Разработка стратегии продвижения для выставочных проектов.
11
[ Лекция 11 ] Михайлова А.
От стратегии к тактике. Разбор маркетинговых инструментов и успешных кейсов по продвижению выставочных и образовательных музейных проектов.
На заставке: John McLaughlin Paintings: Total Abstraction" :: art © Estate of John McLaughlin, photo © Museum Associates/ LACMA
Новости
Made on
Tilda