Советами делится Анна Михайлова — лектор курса «PR и маркетинг в музее», эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев; директор АНО «Идеи для музеев», ведущая вебинаров PRO.культура.рф; является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», а также научным редактором книги «BIM для культурного наследия».
О том, как реализовать эти советы в работе, разработать стратегию продвижения и проанализировать её эффективность мы поговорим на курсе Анны Михайловой «PR и маркетинг в музее».
1
Первое и самое главное: разработать стратегию продвижения, то есть ответить себе на вопросы «Что, кому и зачем мы продвигаем?». Только после ответов на эти вопросы можно подбирать инструменты и форматы.
2
Далее – необходимо постоянно изучать свою аудиторию: анализировать статистику в социальных сетях и на сайтах, знакомится с исследованиями аналитических агентств, проводить опросы «в поле».
3
Не забывайте про анализ трендов продвижения: то, что работало несколько месяцев назад, может быть уже устаревшим. Держите руку на пульсе, не бойтесь экспериментировать!
4
Помните о важности коммуникации в команде: выберите удобные всем каналы связи, договоритесь о правилах, цените и берегите время друг друга.
5
Наконец, по итогам любой кампании проводите анализ: достигнуты ли желаемые показатели, какие методы работы сработали лучше всего, а от каких можно отказаться.
По возможности, делитесь успешным (и не только) опытом с коллегами, выступая на профильных мероприятиях и ведя личные страницы в социальных сетях.