ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Новости

Как рассказывать истории?

ProArt
В преддверии курса по СТОРИТЕЛИНГУ (старт - 11 мая!) расскажем вам о главных лайфхаках привлечения внимания аудитории!
ЗАГОЛОВОК! Он должен вызывать интерес, но не искажать информацию; не стоит постоянно использовать провокативные заголовки, люди устают от этого и начинают терять доверие. В интернете пользуются популярностью заголовки с цифрами (5 лучших фильмов по версии...) или заголовки-вопросы (Как научиться понимать картины?) 
СКРИММИНГ! Наверняка вы замечали за собой, что часто вы не читаете текст полностью, а выхватываете лишь наиболее важные моменты. А уж какие моменты важные, показываете читателю Вы - автор. Нужно выстраивать текст так, чтобы он хорошо читался даже беглым взглядом!

САСПЕНС! Держите аудиторию в напряжении до конца текста, вы не должны выдавать сразу всю важную информацию, разделите её на части. Тогда читатели с большей вероятностью дочитают текст до конца. Но делайте это разнообразными способами, аудитория быстро понимает какими путями вы добиваетесь её внимания.

ВИЗУАЛ! В эпоху интернета многие воспринимают именно визуальную информацию. Именно поэтому нам проще выхватывать важную информацию из таблиц, диаграмм или небольших видео, чем читать огромный текст. Это работает и с текстами, дайте читателям воспоизвести какую-то картинку в голове, меньше абстрактности! 

ИЗБЕГАЙТЕ ПОВТОРЕНИЙ! Аудитории интересно смотреть на разнообразный контент.