Call Close
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Фамилия
Отчество
Гражданство
E-mail
Телефон
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
23 сентября — 28 октября
По понедельникам,
19:10 – 21:40
8 000 рублей
5 000 рублей (до 18 сентября)
Storytelling
искусство создания сюжетов/историй для сценариев, новелл, пьес, комиксов рекламных компаний и брендов
Леонид Фомин
КИНОРЕЖИССЕР, ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ, ПРОДЮСЕР
Создатель художественного фильма «ОДНАЖДЫ СО МНОЙ» (2012), участник международных кинофестивалей, среди которых Московский, Пекинский, Тегеранский, Мангеймский и другие, обладатель кинонаград в России и за рубежом. Автор фантастической повести «Приключения АйБи, или Друг с Планеты Земля» (Издательство КРАФТ+, Москва, 2017). Ведет авторскую программу MovieDreamsClub в Американском культурном центре в Москве
Курс дает слушателю представление о принципах и закономерностях создания историй различных жанров, стилей и обстоятельств. Обеспечивает инструмент и план для создания собственного произведения, знакомит с общепринятыми формами изложения и записи, а также рассказывает о способах реализации созданных идей – поиске издателя для книг, покупателей сценарных идей.
Курс состоит из теории и практических занятий. Теория рассказывает о сути и задачах мифотворчества, закономерностях и способах их достижения. Практические занятия включают в себя групповые и персональные упражнения по анализу произведений, их структуры и методах воздействия на аудиторию. Приобретение навыка такого анализа дает четкое и понятное представление, с чего начать, как продолжить и чем завершить собственную историю/сюжет. Вторая часть практических заданий – создание собственной истории, анализ сильных и слабых сторон, редактирование.
Выдаваемые документы
Курс «Storytelling» - дополнительная образовательная программа
Программа курса
1
[ Лекция 1 ]
Анна Каренина, или почему погиб Терминатор.
Общая теория драмы, «Поэтика Аристотеля», трехактная система. Мы разговариваем о том, что роднит все истории, о том, что обязательно должно быть в истории, с чего начать нашу собственную историю. Смотрим примеры из фильмов. Получаем задание придумать героя и драматическую ситуацию для него
2
[ Лекция 2 ]
Японская эротика, сны Хичкока и instagram.
Не важно, это книга или фильм – все, о чем ты хочешь рассказать, лучше показать. Принципы немого кинематографа в современных фантастических фильмах. Смотрим короткометражные работы, куски из полных метров и обсуждаем идею Стивена Кинга: наша задача увидеть происходящее и описать его простым и понятным языком. Обсуждение работ участников
3
[ Лекция 3 ]
Сенека: неожиданное случается чаще ожидаемого.
Драматическая перипетия и ее законы. Игры Престолов и Brakin bad – что в них общего. Привет Алисы из советского культового фильма «Гостья из будущего». Обсуждение работ участников и просмотр примеров
4
[ Лекция 4 ]
Почему Толстой не любил Шекспира.
Роль сюжета/истории в драматическом произведении. Особенности создания историй для книги, кино и театра. Общности и различия. Почему начало важнее, чем финал. «Я ставлю героев в ситуацию, слежу за тем, что они будут делать и записываю это на бумагу» - Стивен Кинг
5
[ Лекция 5 ]
Саспенс.
Саспенс – долгое невыносимое ожидание. Термин введен в широкий обиход Альфредом Хичкоком. Саспенс – мощный инструмент захвата внимания. Смотрим примеры, обсуждаем как использовать
6
[ Лекция 6 ]
Джеймс Кэмерон или Козьма Прутков.
Способы записи историй, контроль за редактированием материала. Редакторы, продюсеры и режиссеры всех киностудий мира оценивают любой проект, только если он изложен на одном листе A4. Заявка, синопсис, тритмент – все, что нужно, чтобы начать продавать ваши идеи. Обсуждение ресурсов для создания и продвижения историй: книги, сайты, off-line площадки
По направлениям
Made on
Tilda