ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Новости

Сложности в продюсировании культурных проектов

Мы попросили Веру Шкарину — преподавателя курса [ХПМТ] «Продюсирование в сфере художественных практик и креативных индустрий» — рассказать о самом сложном этапе в продюсировании культурных проектов. На курсе Вера Шкарина более подробно расскажет об основных технологиях планирования и реализации продюсерского проекта в сфере креативных индустрий.
Вера Шкарина, кандидат экономических наук. Креативный продюсер творческих и образовательных проектов (Департамент культуры города Москвы, Английская национальная опера, Большой театр, МАРШ Лаб, Школа дизайна ВШЭ). Старший преподаватель экономического факультета РГГУ
— Определенные вызовы в продюсировании в творческой сфере появляются по разным причинам. Как раз на курсе мы со слушателями разберем работу с разными стейкхолдерами и заказчиками. Как то государственные органы, фонды и некоммерческие организации, коммерческий и корпоративный сектор. Изначально, пожалуй, самый сложный этап — это поиск финансирования, если мы говорим не о собственных вложенных средствах, а о внешнем финансировании. Безусловно, превращение творческой идеи в продюсерский проект тоже требует пристального внимания и командной работы.

В программе мы рассмотрим проекты исполнительских искусств, городские мероприятия и, конечно же, сферу художественных проектов как коммерческого, так и некоммерческого сектора.
Продюсирование в сфере художественных практик и креативных индустрий