ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

Продюсирование в сфере художественных практик и креативных индустрий

История искусства
Курс направлен на формирование и совершенствование у слушателей компетенций по созданию, планированию, организации и продвижению проектов в сфере креативных индустрий и художественных практик, необходимых для ведения профессиональной деятельности в сфере продюсирования художественных проектов, организации творческой деятельности и управления проектами и продуктами в креативных индустриях.
Главная цель программы — научить слушателей основным шагам и помочь освоить основные технологии планирования и реализации продюсерского проекта в сфере креативных индустрий. Теоретические блоки программы связаны с практическими занятиями.
Выдаваемые документы
Курс «Продюсирование в сфере художественных практик и креативных индустрий» — программа повышения квалификации
Курс ведет
Кандидат экономических наук
Шкарина Вера
Программа курса
72 академических часа: из них 60 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
Раздел 1. Креативная экономика, продюсирование и творческий продукт
[ Тема 1 ] Основы креативной экономики (лекция)
Рассмотрим историю возникновения и развития сектора креативной экономики за последние 25 лет в России и за рубежом. Разберем основные методы и показатели для успешного применения в продюсерских практиках.
[ Тема 2 ] Основы предпринимательства (лекция)
Изучим базовые и практические основы предпринимательства для успешной организации собственного бизнеса и методы избежания рисков и ошибок в организации собственного дела.
[ Тема 3 ] Роли продюсера в современной экономике культуры и креативных индустрий (лекция + практическое занятие)
Определим роль продюсера в разных областях искусства и креативных индустрий, опишем основные профессиональные компетенции и soft skills, необходимые для успешной реализации художественных проектов.
[ Тема 4 ] Типология проектов и продуктов в креативных индустриях (лекции)
Подробно рассмотрим и разберем основные типы проектов и продуктов во всех сферах креативной экономике, особое внимание уделим художественным проектам и творческим продуктам.
[ Тема 5 ] Особенности и возможности в продюсировании художественных проектов (лекция + практическое занятие)
Обсудим современный рынок креативной экономики в России, новые возможности для продажи и реализации продюсерских проектов в сфере искусства и креативных индустрий.
2
Раздел 2. Модели реализации художественных проектов и предпринимательство в креативных индустриях
[ Тема 6 ] Основные этапы продюсирования проектов (лекция + практическое занятие)
Рассмотрим и основные этапы полного цикла продюсирования художественных проектов и проектов в сфере креативных индустрий, а также технологии самостоятельного планирования подобных проектов на начальном уровне.
[ Тема 7 ] Бизнес-модели проектов (лекция + практическое занятие)
Обсудим актуальные бизнес-модели проектов и продуктов в сфере искусства и креативных индустрий. На практике составим бизнес-модель идеи будущего художественного проекта.
[ Тема 8 ] Правовое сопровождение проектов (лекция)
Изучим нормативную правовую основу сферы искусства и креативной экономики. Составим дорожную карту правового сопровождения творческого проекта.
[ Тема 9 ] Маркетинговые модели проектов (лекция + практическое занятие)
Рассмотрим основные маркетинговые инструменты применительно к сфере искусства и креативных индустрий. Построим прототип маркетинговой модели художественного проекта.
[ Тема 10 ] PR и GR в реализации художественных проектов (лекция)
Актуализируем современные практики работы связей с общественностью и органами государственной власти для достижения максимального результата в информационной поддержке художественных проектов.
[ Тема 11 ] Фандрайзинг проектов (лекция + практическое занятие)
Обсудим методы и технологии привлечения дополнительных средств в продюсировании художественных проектов и проектов в сфере креативных индустрий. Разберем основные шаги и требования в составлении грантовых заявок.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ