— Почему вы решили связать свою жизнь с искусством?
— Потому, что я росла в среде, где многие были с ним связаны.

— Что Вам больше всего нравится в работе куратором?
— Возможность воплощать свои идеи и видеть результат.
— Какой проект Вы считаете самым удачным и почему?
— Прерафаэлиты [«Прерафаэлиты: викторианский авангард» (11.06.2013 — 13.10.2013) в ГМИИ им. Пушкина], потому что он открыл московскому зрителю новую страницу в истории искусства.

— А есть что-то, что Вам не нравится в работе куратором? С какими проблемами сталкивается куратор в своей деятельности?
— Как и любой менеджер, куратор сталкивается с финансовыми проблемами.


— Какой путь нужно пройти, чтобы стать куратором?
— Надо приобрести знания в истории искусства и опыт в работе над выставочным проектом.
— Что бы вы посоветовали начинающему куратору?
— Чаще ходить на выставки.
Март, 2021 г.