Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
Фирменный стиль
и визуализация бренда
Арт-практика
Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.

Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.

Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда;
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве

Новые умения и навыки

Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство

Итоговый результат

В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.
Выдаваемые документы
Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» читается в рамках Программы дополнительного образования
Курс ведет
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
дизайнер
Решетова Маргарита
Программа курса
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Занятие 1 ]
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
2
[ Занятие 2 ]
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
3
[ Занятие 3 ]
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
4
[ Занятие 4 ]
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
5
[ Занятие 5 ]
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
6
[ Занятие 6 ]
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов
Made on
Tilda