ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Менеджмент
массовых
мероприятий
Арт-менеджмент
Фестиваль — это одна из основных форм взаимодействия между зрителем, городом и современными тенденциями в любой области жизни и досуга. Фестиваль — это быстрый и удобный способ посмотреть всё и сразу в одном месте. Он также отвечает современным запросам общества к быстрому потреблению. Поэтому фестивали никогда не выйдут из моды и продолжат быстро и эффективно набирать популярность.

Подготовка фестивальной программы и организация работы фестиваля — это работа большой команды, которая занимает от нескольких месяцев до нескольких лет. А во главе этого процесса стоит идеолог, часто автор многих идей и главный реализатор проекта — фестивальный продюсер. Это человек, у которого тысяча рук, и он видит картинку в целом, ему не нужно напоминать о дедлайнах, так как он сам их ставит. Его жизнь интересна, динамична и полна творческих замыслов, которые он смело воплощает в фестивальных проектах.
Продюсирование — это образ жизни, постоянный поиск новых идей и вдохновения, решение сложных задач и наслаждение от проделанной работы. Во время подготовки фестиваля вы аккумулируете вокруг себя творческую энергию, привлекая новых интересных людей.

Чтобы сделать фестиваль вы должны знать и учитывать много разных моментов. Как выбрать рабочую идею? Сколько киловатт необходимо для подключения сценического оборудования? Как найти общий язык с чиновниками и творческими людьми? Сколько человек вам нужно в команде, как эту команд собрать и мотивировать, чтобы получить желаемый результат? И многое другое.

Курс по фестивальному продюсированию собрал в себя максимально много полезной информации, полученной из собственного опыта авторов, и включает серию лекций, а также практическую работу над проектом фестиваля от идеи до реализации. После прохождения курса вам откроется мир организатора массовых мероприятий и новый взгляд на привычные вещи.
Выдаваемые документы
Курс «Менеджмент массовых мероприятий» — дополнительная образовательная программа
Курс ведут
продюсер
Свеколкина Ирина
продюсер
Выскребенцева Татьяна
Программа курса
22 академических часов: из них 20 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ ] 2 часа
1. Причины популярности фестивалей, необходимость их развивать.
2. Цели и задачи фестиваля.
3. Целевая аудитория. Как определить, особенности работы с ЦА, влияние ЦА на контент, партнеров и маркетинг.
4. Город – территория фестиваля.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1

2
[ ОТ ИДЕИ К КОНЦЕПЦИИ ] 2 часа
1. Транформация первичной идеи в креативную: рассмотрим основные схемы рождения и проработки идеи фестиваля.
2. Концепция фестиваля – что это такое, что на неё влияет, что необходимо учитывать и почему она так важна.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2.

3
[ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ] 2 часа
1. Основная программа фестиваля, поиск или создание нового контента.
2. Бесплатный контент или зачем библиотеке/музею/творческой школе/студии/культурному центру выходить на улицу. Особенности работы с бюджетными организациями, творческими коллективами.
3. Сценарий, и первичная карта фестиваля

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 3.

4
[ БЮДЖЕТ ФЕСТИВАЛЯ ] 2 часа
1. Экономика – формирование бюджета
2. Документооборот, тендеры
3. Fundraising. Поиск партнеров, формирование предложений. Способы монетизации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4.

5
[ ПОДГОТОВКА ФЕСТИВАЛЯ ] 2 часа
1. Формирование команды: режиссерско-постановочная группа, реализаторы и исполнители.
2. Проджект лист – документ отвечающий за планирование и размер команды фестиваля.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 5.

6
[РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА] 2 часа
1. Выбор подрядчика
2. Технический план
3. Монтаж / демонтаж – декорации и застройка
4. Маленькие секреты «Как не умереть на площадке».
5. Закрытие проекта

ИТОГОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – презентация проекта фестиваля.

7
[РАЗБОР ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ] 3 часа
В зависимости от размера группы
Обсуждение и разбор итоговой домашней работы.
Вопросы – ответы
Индивидуальная консультация

Дистанционный курс
«Менеджмент массовых мероприятий» — дистанционный курс, который состоит из онлайн лекций и вебинаров. Онлайн занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете присоединяться и участвовать с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Во время лекции слушатели могут задать вопросы преподавателю в чат ZOOMа, включить аудио и видеочат.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как попасть на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Новости курса
    На заставке: Фестиваль уличных театров «Воздух», 2017. Фото с официальной страницы Природного парка чудес Кудыкина Гора (Фотограф: Вячеслав Плацында)