ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Основы выставочной деятельности
Арт-менеджмент
Цель курса — сформировать основополагающие знания в области организации выставочной работы и обеспечить будущему специалисту возможность правильного выбора форм и средств выставочной деятельности, а также выработать практический навык организации выставки.

После прохождения курса слушатели приобретут следующие компетенции:

  • Будут понимать сущность и структуру организации выставочной работы, средства, формы, лежащие в основе организации выставки.
  • Получат знания в области кураторства и музейного управления.
  • Разберутся в документах, позволяющих юридически правильно оформить выставку и поймут принцип работы с государственными структурами, такими как Министерство культуры РФ, Федеральная Таможенная служба и др..
  • Будут знать, как выстраивать коммуникации и организовывать работу с партнерами музея, например, транспортными и страховыми компаниями.
  • Смогут анализировать современную социокультурную ситуацию и применять различные технологии организации выставок в практической деятельности.
Выдаваемые документы
Курс «Основы выставочной деятельности» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
Кандидат культурологии, арт-менеджер
Макарова Ирина

Программа курса
40 академических часов: из них 28 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Модуль 1]
Вводная часть: типология музеев, типология выставок. Принцип организации выставочной экспозиции. Дизайн выставки и техническое обслуживание, выставочное оборудование
2
[ Модуль 2]
Менеджмент выставочной деятельности. Документационное обеспечение выставочного проекта, упаковка, транспортировка, страхование произведений.
3
[ Модуль 3]
Роль куратора выставки и институт кураторства в России. Работа с аудиторией выставки: образовательные программы; экскурсионная работа.
4
[ Модуль 4]
Реклама и маркетинг выставки. Анализ аудитории. Финансирование выставочных проектов. Мерчендайзинг. Каталоги, полиграфия.
5
[ Модуль 5]
Специфика работы с экспонатами. Подделки, технико-технологические исследования, реставрация.
6
[ Модуль 6]
Роль музейного хранителя и специфика хранения произведений. Особенности работы с произведениями графики.
7
[ Модуль 7]
Оцифровка произведений искусства, современные тенденции в арт-индустрии, важные имена музейно-галерейного мира, основные игроки арт-рынка.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Новости курса