Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже

Менеджмент выставочных проектов
Открытая дата
По расписанию
15 000 рублей
Курс подробно знакомит слушателей со всеми этапами реализации выставки, что позволит не допускать оплошностей при подготовке своего проекта, а также рассматривает практические аспекты реализации выставочных проектов с учетом особенностей российских реалий.
Мы поговорим об особенностях и условиях сотрудничества с различными коммерческими и некоммерческими партнерами, включая конкретные выставочные площадки Москвы; познакомимся с типовыми документами, сопровождающими работу над любой выставкой (страховой полис, договор услуг, лицензионный договор, договор передачи авторского права и т.п.).
Слушатели научатся грамотно составлять бюджет проекта и узнают, как осуществляется поиск частного и государственного финансирования для его реализации.
В рамках курса будут рассмотрены все тонкости, связанные с транспортировкой и страхованием произведений, с (вос)производством художественных работ на месте, а также с процессом монтажа и демонтажа выставки. Часть курса будет посвящена принципам внешней коммуникации по проекту, включая работу с информационными партнерами и прессой.
Курс предназначен для тех, кто хочет воплотить свой выставочных проект в жизнь, либо приобрести навыки работы в сфере арт-менеджмента.
Выдаваемые документы
Курс «Менеджмент выставочных проектов» —дополнительная образовательная программа
Курс ведет
арт-менеджер, основатель, директор и куратор галереи АНО Е.К.АртБюро, директор собрания Музея МАНИ
Елена Куприна-Ляхович
Организатор множества художественных выставок, в числе которых - «Осторожно: стекло» (ГМИИ им. А.С. Пушкина, 2006), «Пять папок МАНИ: опыт моделирования культурного пространства» (Фонд культуры "ЕКАТЕРИНА", 2011), «Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст. 70-е - 80-е годы ХХ века» (2010) и многих других. Номинант VI Всероссийского конкурса в области современного искусства "ИННОВАЦИЯ" («номинация кураторский проект»)
искусствовед, куратор, Заместитель заведующего отделом искусства XIX-XX веков ГМИИ им. А.С. Пушкина
Александра Данилова
Специалист по американскому поп-арту и культуре второй половины ХХ столетия. Автор многочисленных статей по истории русского и зарубежного искусства ХХ века.
Куратор выставочных проектов, среди которых «Нью-йоркская школа» (ГМИИ, 1999), «Взгляд из Германии. Немецкое искусство из коллекции Дойче Банк» (ГМИИ, 2004), «Новый Свет. 300 лет американского искусства» (ГМИИ, 2007), «Интерпретация объекта» (3 Московская биеннале, 2009), «Цай Гоцян. Октябрь» (2017), «Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968» (2017), Тадаси Кавамата. На птичьих правах / Para-site Project (2018)
специалист по продвижению образовательных программ Государственной Третьяковской галереи
Анна Иванько
Работает в сфере связей с общественностью. Последние четыре года специализируется на маркетинге культурных проектов
Кандидат культурологии, доцент кафедры Гуманитарных наук ММУ
Екатерина Карцева
Главный редактор портала о культуре и искусстве artandyou.ru
Менеджер арт-проектов и корпоративных арт-мероприятий www.art2b.ru
основатель и генеральный директор компании ООО «Арт Бокс»
Максим Ляхович
специалист выставочного отдела ГМВЦ РОСИЗО
Мария Хитрякова
Ранее работала в Московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ; Московский дом фотографии); ГМИИ им. А.С. Пушкина

ведущий художник в Художественном проектировании музейных экспозиций
Анастасия Дорожкина
Программа курса
1
[ 21/01 Занятие Е. Куприной-Ляхович ]
Организация и структура выставочного проекта. Экономика и финансы выставочной деятельности

На встрече-практикуме будут рассмотрены основные вопросы работы с культурными проектами: с чего начинается проект и зачем его делать? Когда идея становится проектом? Основные этапы работы и подводные камни, как спланировать работу так, чтобы неожиданностей было как можно меньше. Где взять ресурсы? Как создать команду и как построить коммуникации? Тайминг и бюджет - как сделать так, чтобы планы и реальность совпали хотя бы на 80-90%?
2
[ 22/01 Занятие М. Хитряковой ]
Планирование и управление выставочной деятельностью

Выставка – это сложный организм, который может функционировать только в том случае, если у организаторов есть комплексное представление об этапах работы над проектом и приоритетных направлениях, которые возникают на разных стадиях его осуществления. На занятии речь пойдет об основных этапах создания выставки и о главных проблемах, которые могут возникнуть в процессе работы
3
[ 23/01 Занятие М. Ляховича ]
Технические аспекты организации культурного проекта. Логистика

Как рассчитать стоимость реализации проекта на площадке, что должно быть в техзадании, как найти и выбрать подрядчиков. Какие «подводные камни» ждут организаторов?
Как работает компания по производству выставочного оборудования, упаковке и транспортировке произведений искусства? Что такое арт-хэндлинг и как собрать инсталляцию?
4
[ 27/01 Занятие А. Иванько]
PR и маркетинг выставочных проектов

Основные темы занятия: инструментарий маркетинга; современные технологии на службе маркетинга; маркетинг во всех слоях проекта; пошаговое планирование результата; работа с партнерами проекта и с партнерами в музее; партнеры финансовые и не финансовые; партнеры как часть маркетинговой стратегии; строительство экспозиции как маркетинг: работа с потенциальным зрителем и средство донесения до зрителей, потребителей замыслов куратора; спецпроекты в рамках выставки; PR проекта
5
[ 28/01 Занятие А. Даниловой ]
Кураторство художественных проектов

Профессия куратора в современном мире часто путается с другими специальностями арт-менеджера, галериста и даже художника. Кто же такой куратор и чем собственно он должен заниматься? Как придумать и реализовать свой выставочный проект?
Сегодня выставочные проекты – это достаточно сложные организмы, которые выполняют культурно-образовательные, политические функции. Какие аспекты могут влиять на постановку задач при организации выставки?
Кроме того, существует проблема определения площадки для будущего проекта – а это одна из важных категорий успеха выставки. Каждый раз задумывая выставку, куратор сталкивается с вопросом где и с кем он будет работать. В чем «плюсы» и «минусы» работы с большими институциями.
Искать ответы на эти и многие другие вопросы будем на занятии
6
[ 29/01 Занятие Е. Карцевой ]
Дополнительные источники финансирования выставочных проектов

Привлечение средств из бюджетных и внебюджетных источников является сегодня важнейшим направлением деятельности организаций культуры, как государственных, так и частных.
Основные темы занятия: анализ собственных ресурсов; анализ спонсорского рынка и потенциальных источников финансирования; выход к спонсору и составление спонсорского предложения; интеграция бренда спонсора в проект; стоимость спонсорского пакета
7
[ 30/01 Занятие А. Дорожкиной ]
Этапы создания экспозиций

Основные темы занятия: подходы к оформлению выставочных проектов; эскизный проект; экспозиционное оборудование и его разновидности; драматургия света; навигация выставочного пространства; тематическое зонирование; графическое оформление проектов
8
[ 23/01 - 08/02]
Индивидуальные консультации с Е. Куприной-Ляхович
9
[ 10/02 ]
Итоговое занятие. Анализ предложенных проектов
Made on
Tilda