ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Теория
и история
моды
История искусства
Цель курса «Теория и история моды» — сформировать компетенции в сфере изучения художественных стилей брендов и умений ориентироваться в современных модных тенденциях.

Целевая аудитория – преподаватели ДХШ, студенты и педагоги вузов, аспиранты и т.д.

Новые знания
Вы узнаете особенности эстетике форм и конструкций костюмов различных исторических эпох и современных модных брендов.
Новые знания
Вы узнаете особенности эстетике форм и конструкций костюмов различных исторических эпох и современных модных брендов.

Новые умения и навыки
Вы сможете ориентироваться в многообразии теорий художественных и стилистических систем моды.

Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь представление об особенностях современного костюма, аксессуарах, прическе, обуви. Сможете применять знания при моделировании одежды, разработке концепции и постановке дефиле.
Выдаваемые документы
Курс «Теория и история моды» читается в рамках Программы дополнительного образования
Курс ведет
дизайнер
Решетова Маргарита
Программа курса
18 академических часов: из них 16 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Тема 1 ]
Костюм как знак и эмблема времени. Культурно-исторический срез отечественных и западных модных стандартов и ценностей. Лекция включает практикум
2
[ Тема 2 ]
Костюм как элемент среды.
3
[ Тема 3 ]
Автократические теории моды
4
[ Тема 4 ]
Мотивационные теории моды
5
[ Тема 5 ]
Событийные теории моды
6
[ Тема 6 ]
Теории идеологической причинности моды
7
[ Тема 7 ]
Эволюционная теория моды Дж. Герда
8
[ Тема 8 ]
Социально-экономические теории моды.
9
[ Тема 9 ]
Моделирование эмоционального и рационального формата коммуникации в моде. Формирование мифологии и эстетики модных брендов в эмоциональной парадигме коммуникации. Лекция включает практикум
10
[ Тема 10 ]
Технологии работы над увеличением стоимости модного бренда. Лекция включает практикум
11
[ Тема 11 ]
Современные тренды и тенденции современной моды, дизайн костюма и технологии продвижения имиджа. Лекция включает практикум
12
[ Тема 12 ]
Искусство дефиле. Презентация своих проектов. Лекция включает практикум