Click to order
Cart
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Подарочный сертификат
Контактные данные дарителя: ФИО, телефон, E-mail
Call Close
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ
Онлайн-курс
11 апреля — 25 апреля
По пятницам, субботам
12:00 – 14:15
4 500 рублей
Платформа ZOOM
Курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами – образовательными программами.

Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.

Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.
Дистанционный курс
«PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ» — дистанционный курс, который состоит из онлайн лекций и вебинаров. Онлайн занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете присоединяться и участвовать с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

▶ Подробная инструкцию по работе с ZOOM

Во время лекции слушатели могут задать вопросы преподавателю в чат Zoomа, включить аудио и видеочат. Если вы опоздали или не смогли присоединиться к вебинару, можно посмотреть лекции в записи.
Как попасть на курс
1
Регистрация
Зарегистрируйтесь на странице курса
2
Договор и заявление на обучение
Заполните документы на обучение на онлайн-курсах
Договор на обучение
Заявление о зачислении

3
Оплата
Воспользуйтесь удобным для Вас способом оплаты.
4
Подтверждение оплаты
После проведения платежа онлайн отправьте скан или фотографию заявления и договора и скриншот страницы с проведенным платежом на электронную почту ask.realskill@gmail.com
Выдаваемые документы
Курс «PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
специалист по музейному маркетингу и PR
Анна Иванько
Анна Иванько – специалист по музейному маркетингу и PR, проходила стажировку в Institute Europeen des Relations publiques, Paris (2012).

Работала менеджером международных проектов в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» (2014-2015), ведущим pr-специалистом в Пермской художественной галерее (2016-2017).
Последние годы работает в Третьяковской галерее. Среди реализованных проектов — запуск нового формата посещения Лектория Новой Третьяковки, открытие Новых творческих мастерских Новой Третьяковки, информационное и маркетинговое сопровождение крупных образовательных программ музея.

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства»
Курс «Менеджмент выставочных проектов»
Программа курса
1
[ Тема 1 ]
PR и маркетинг в музее. Вводная лекция. Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре
2
[ Тема 2 ]
Разработка стратегии и тактики продвижения. Анализ основных инструментов продвижения
3
[ Тема 3 ] Лекция и практикум
Контентный маркетинг в культуре. Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда
4
[ Тема 4 ] Лекция и практикум
Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг
5
[ Тема 5 ] Лекция и практикум
Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности
Made on
Tilda