Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
Музейные
онлайн-проекты
Онлайн
11 сентября — 06 октября
Вторник, пятница
18:30 – 20:00
4 500 рублей
Платформа ZOOM
За последние 5 месяцев 2020 года музеи реализовали большое количество онлайн-проектов, несопоставимое со всеми предыдущими периодами своей деятельности, и освоили новые форматы работы с аудиторией в Интернете. Трудно прогнозировать, какие онлайн-форматы останутся с музеями после пандемии, но уже сейчас очевидно — их количество и качество будет только расти.
В рамках курса «Музейные онлайн-проекты. Основные тренды, форматы и принципы создания» слушатели познакомятся с успешными онлайн-проектами из мировой музейной практики и основными принципами их создания, научатся определять цели, задачи, жизненный цикл проектов и их эффективность, разрабатывать коммуникационную стратегию продвижения для монетизации онлайн-контента.
Выдаваемые документы
Курс «Музейные онлайн-проекты. Основные тренды, форматы и принципы создания» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
специалист по музейному маркетингу и PR
Анна Иванько
Анна Иванько – специалист по музейному маркетингу и PR, проходила стажировку в Institute Europeen des Relations publiques, Paris (2012).

Работала менеджером международных проектов в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» (2014-2015), ведущим pr-специалистом в Пермской художественной галерее (2016-2017).
Последние годы работает в Третьяковской галерее. Среди реализованных проектов — запуск нового формата посещения Лектория Новой Третьяковки, открытие Новых творческих мастерских Новой Третьяковки, информационное и маркетинговое сопровождение крупных образовательных программ музея.

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства»
Курс «Менеджмент выставочных проектов»
Курс «PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ»
Курс «Основы выставочной деятельности»
Курс «Музейные онлайн-проекты»
Программа курса
18 академических часов: из них 16 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Занятие 1 ]
Обзор и анализ основных музейных онлайн-трендов. Какие задачи решают музейные онлайн-проекты.
2
[ Занятие 2 ]
Анализ онлайн-проектов Третьяковской галереи: разбор форматов и аудиторий, основных принципов создания онлайн-проектов и ключевых показателей их эффективности.

Практическое задание
Разработка концепции для своего онлайн-проекта.

3
[ Занятие 3 ]
Жизненный цикл проекта и стратегическое управление. Разработка дорожной карты проекта.

Практическое задание
Разработка дорожной карты для своего проекта

4
[ Занятие 4 ]
Как создать образовательный музейный онлайн-проект о русском искусстве. Разбор кейса просветительского онлайн-проекта «Лаврус» — его концепции, целей, задач и траектории развития.
5
[ Занятие 5 ]
Модели монетизации онлайн-проектов. Разработка онлайн-курсов, перевод оффлайн проектов в онлайн формат, партнерские проекты.
6
[ Занятие 6 ]
Разработка коммуникационной стратегии проекта.
Цель, задачи и тональность коммуникации.

Практическое задание
Разработка коммуникационной стратегии для своего онлайн-проекта.

7
[ Занятие 7 ]
Визуальная и вербальная айдентика проекта. Модель «Атрибуты-Преимущества-Выгоды». Работа с контентом. Упаковка и продвижение.

8
[ Занятие 8 ]
Презентация своих проектов. Подведение итогов курса.

Дистанционный курс
«Музейные онлайн-проекты. Основные тренды, форматы и принципы создания» — дистанционный курс, который состоит из онлайн лекций и вебинаров. Онлайн занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете присоединяться и участвовать с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Во время лекции слушатели могут задать вопросы преподавателю в чат ZOOMа, включить аудио и видеочат.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как попасть на курс
1
Регистрация
Зарегистрируйтесь на странице курса
2
Договор и заявление на обучение
Заполните документы на обучение на онлайн-курсах
Договор на обучение
Заявление о зачислении

3
Оплата
Воспользуйтесь удобным для Вас способом оплаты.
4
Подтверждение оплаты
После проведения платежа онлайн отправьте скан или фотографию заявления и договора и скриншот страницы с проведенным платежом на электронную почту ask.realskill@gmail.com
Made on
Tilda