ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Основы PR и маркетинга в сфере искусства
Онлайн-курс
Онлайн-курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами – образовательными программами.
Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.
Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.
Выдаваемые документы
Курс «Рынок художественных ценностей, галерейный бизнес и продюсирование арт-проектов: основы PR и маркетинга в сфере искусства» — дополнительная образовательная программа
Курс ведут
видео и фотосъемка
Алексеев Евгений
Специалист по музейному маркетингу и PR
Иванько Анна
SMM-специалист
Тишкина Дарья
Выдаваемые документы
38 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Тема 1 ] Анна Иванько
PR и маркетинг в музее. Вводная лекция. Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре
2
[ Тема 2 ] Анна Иванько
Разработка стратегии и тактики продвижения. Анализ основных инструментов продвижения
3
[ Тема 3 ] Анна Иванько
Контентный маркетинг в культуре. Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда.
Лекция включает практикум
4
[ Тема 4 ] Анна Иванько
Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг.
Лекция включает практикум
5
[ Тема 5 ] Анна Иванько
Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности.
Лекция включает практикум
6
[ Тема 6 ] Дарья Тишкина
SMM в сфере культуры на грани традиционных медиа и маркетинга
7
[ Тема 7 ] Евгений Алексеев

Видео маркетинг в музее. Бренд. Контент. Коммуникация