Call Close
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Фамилия
Отчество
Гражданство
E-mail
Телефон
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже

PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ
09 ноября — 07 декабря
По субботам,
12:00 – 14:15
9 000 рублей
5 000 рублей (до 07 ноября)
Курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами – образовательными программами.
Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.
Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.
Выдаваемые документы
Курс «PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ» - дополнительная образовательная программа
Курс ведет
специалист по продвижению образовательных программ Государственной Третьяковской галереи
Анна Иванько
Работает в сфере связей с общественностью. Последние четыре года специализируется на маркетинге культурных проектов
Программа курса
1
[ Тема 1 ]
PR и маркетинг в музее. Вводная лекция. Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре
2
[ Тема 2 ]
Разработка стратегии и тактики продвижения. Анализ основных инструментов продвижения
3
[ Тема 3 ]
Контентный маркетинг в культуре. Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда.
Лекция включает практикум
4
[ Тема 4 ]
Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг.
Лекция включает практикум
5
[ Тема 5 ]
Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности.
Лекция включает практикум
По направлениям
Made on
Tilda