Click to order
Cart
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Подарочный сертификат
Контактные данные дарителя: ФИО, телефон, E-mail
Call Close
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
Основы PR и маркетинга
в сфере искусства
Открытая дата
По расписанию
15 000 рублей
12 000 рублей (до 01 февраля)
Курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами – образовательными программами.
Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.
Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.
Выдаваемые документы
Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
специалист по музейному маркетингу и PR
Анна Иванько
Анна Иванько – специалист по музейному маркетингу и PR, проходила стажировку в Institute Europeen des Relations publiques, Paris (2012).

Работала менеджером международных проектов в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» (2014-2015), ведущим pr-специалистом в Пермской художественной галерее (2016-2017).
Последние годы работает в Третьяковской галерее. Среди реализованных проектов — запуск нового формата посещения Лектория Новой Третьяковки, открытие Новых творческих мастерских Новой Третьяковки, информационное и маркетинговое сопровождение крупных образовательных программ музея.

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства»
Курс «Менеджмент выставочных проектов»
SMM-специалист
Дарья Тишкина
Работала в МИА «Россия Сегодня» редактором французской редакции на сайте fr.sputnik.com, SMM-редактором сайтов Elle.ru и InStyle.ru. Последние годы работает в Третьяковской галерее. Дарье удалось структурировать поддержку проектов Галереи в социальных сетях за счет единого редакционного плана, внедрить новые форматы подачи материалов и построить совместную работу с научными сотрудниками музея для создания эксклюзивного контента.

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства»

видео и фотосъемка
Евгений Алексеев
Начав карьеру в фотографии, сегодня руководит направлением видео в Третьяковской галерее. Занимается созданием и развитием видеоконтента музея. Автор креативных идей рекламных видео и проектов, продюсер документального сериала «Художник говорит». Работы вошли в число победителей международных фестивалей.

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства»
Программа курса
1
[ Тема 1 ] Анна Иванько
PR и маркетинг в музее. Вводная лекция. Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре
2
[ Тема 2 ] Анна Иванько
Разработка стратегии и тактики продвижения. Анализ основных инструментов продвижения
3
[ Тема 3 ] Анна Иванько
Контентный маркетинг в культуре. Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда.
Лекция включает практикум
4
[ Тема 4 ] Анна Иванько
Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг.
Лекция включает практикум
5
[ Тема 5 ] Анна Иванько
Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности.
Лекция включает практикум
6
[ Тема 6 ] Дарья Тишкина, 20 марта 2020
SMM в сфере культуры на грани традиционных медиа и маркетинга
7
[ Тема 7 ] Евгений Алексеев, 27 марта 2020

Видео маркетинг в музее. Бренд. Контент. Коммуникация
Made on
Tilda