ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Сценарист
короткой формы
[ Интенсив ]
Арт-практика
18 ноября — 07 декабря
Вторник, четверг
19:00 – 20:30
5 000 рублей
6 онлайн-занятий
12 академ. часов
Интенсив для драматургов и сценаристов: короткий курс для тех, кто хочет написать рекламу, клип или короткий метр.

Кому: Сценаристам, кто хочет прокачать свои навыки на короткой форме. Только для практиков, только упражнения и полезная информация

Про что: Как писать сценарии рекламных роликов? Клипов? Короткометражное кино?
Эффект: Как сделать запоминающуюся рекламу и чтобы она сработала?

Длительность: 6 занятий по 2 часа (12 часов интенсива) – промять мозги и попробовать себя в качестве сценариста короткой формы!

Курс состоит из теории и практики. Обязательная работа в сценарной группе. Разбор практикума на занятии.
Выдаваемые документы
Курс «Сценарист короткой формы. Интенсив для драматургов и сценаристов» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
Сценарист, режиссер документального и игрового кино
Горбачевская Юлия
Программа курса
14 академических часов: из них 12 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Первое занятие ]
Введение в коммуникацию. Платформы потребления. Ритуалы. Роль образа.

Упражнение: получить милостыню.


2
[ Второе занятие ]
Образ сегодня. 0,12 минут на восприятие. Принцип Велькро. Принципы цепкости.

Упражнение: редукция образов для выявления сущности.

3
[ Третье занятие ]
Бренд как впечатление. Сущность бренда - одним словом. Роль бренда. Цвет бренда. Позиционирование бренда и его коммуникационная идея.

Упражнение: обратная инженерия для декодирования коммуникационных идей (сообщений).

4
[ Четвертое занятие ]
Эволюция рекламного креатива. Нарратив бренда как устойчивый приём создания впечатления. Приемы вовлечения.

Упражнение: создание серии рекламных образов.

5
[ Пятое занятие ]
Эволюция Оценка рекламных образов.

Упражнение: доработка отобранных образов по принципам цепкости.

6
[ Шестое занятие ]
Применение принципов цепкости для тюнинга образов. Что такое Большая Идея? (BIG IDEA)
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Новости курса
    На фото: Вуди Аллен