Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913


Информационное продвижение событий в сфере культуры
Арт-менеджмент
06 декабря — 23 декабря
Вторник, пятница
19:00 – 20:30
5 000 рублей
6 онлайн-занятий
12 академ. часов
Культурные события могут быть совершенно разными по форме и содержанию: художественная выставка, премьера фильма или спектакля, фестиваль народного творчества, музыкальный конкурс и многое другое. Однако, для продвижения в информационном поле, таких, казалось бы, разных мероприятий, давно используются во многом схожие методы и практики, знакомство с которыми и является целью данного курса.

Программа основана на личном опыте автора, работающего в сфере культуры с начала 2000-х годов. В ходе обучения студенты приобретут теоретические знания и практические навыки, которые позволят им впоследствии успешно осуществлять информационное продвижение культурных проектов самой разной сложности и направленности.
Выдаваемые документы
Курс «Информационное продвижение событий в сфере культуры» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
культуролог, журналист
Чебатков Сергей
Программа курса
14 академических часа: из них 12 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Лекция 1 ]
  • Определение адресатов информационного воздействия: участники проекта, аудитория, партнеры и спонсоры.
  • Привлечение к проекту дополнительных участников. Подбор аргументов в пользу проекта. Выбор каналов коммуникации. Составление заявки open-call и организация приема запросов.
  • Привлечение к проекту партнеров и спонсоров. Подбор аргументов в пользу проекта. Формирование пакета рекламных интеграций в проект. Правила подготовки презентации проекта и информационного письма для партнеров и спонсоров.

2
[ Семинар №1 ]
Разбор домашнего задания по составлению письма для партнера или спонсора.
3
[ Лекция 2 ]
  • Определение аудитории проекта. Формирование аргументов в пользу проекта. Информационные материалы проекта: сайт, афиша, буклет, реклама на месте проведения проекта и т.д..
  • Язык коммуникационных текстов
  • Составление краткой новости о проекте, интервью с участниками проекта как эффективный информационный контент.

4
[ Семинар №2 ]
Разбор домашнего задания по составлению вопросов для интервью с участником проекта и написанию короткой новости.
5
[ Лекция №3 ]
  • Выбор сторонних каналов коммуникации с аудиторией.
  • Работа со СМИ. Пресс-релиз. Пресс-пакет.
  • Мерч и сувенирная продукция. Подарки для VIPов.
  • Работа с прессой на открытии проекта. Организация пресс-конференции и пресс-показа.
  • Работа с простыми гостями и VIP персонами на открытии. Закрытый показ и VIP открытие.
  • Организация параллельной программы мероприятий во время работы проекта.
  • Работа с людьми с ограниченными возможностями.
  • Закрытие проекта.
  • Пресс-бук. Подведение итогов.

6
[ Семинар №3 ]
Разбор домашнего задания по составлению пресс-релиза проекта.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Новости курса
Made on
Tilda