Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

Интерпретация произведения изобразительного искусства

Арт-практика
Цель курса: в течение 6 занятий слушатели совместно с лектором попробуют представить обратный процесс того, как рождается произведение искусства, для того чтобы в результате анализа этого процесса получить опыт для создания собственного арт-высказывания.

Задачи курса:
каждый из участников находит тему индивидуального высказывания и в течение курса прорабатывает свою тему и продумывает способы ее выражения изобразительными средствами.
Важная особенность курса состоит в том, что участники предпринимают попытку прочитать-дешифровать музейные произведения не с точки зрения искусствоведа, а с позиций взгляда современного художника.

План курса:
курс построен на обсуждении различных вариантов изобразительных стратегий арт-высказывания современного художника.
Выдаваемые документы
Курс «Арт-практика: интерпретация произведения изобразительного искусства» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
Художник
Горлова Людмила
Программа курса
1
[ Первое занятие ]
Темы традиционного академического искусства и проблематика современного искусства; Академический язык и модернистские теории. Краткий экскурс; О чем «говорит» нам картина или скульптура? Что хотел сказать художник в своем произведении? Анализ примеров; Как найти тему? Как выразить свою идею?
2
[ Второе занятие ]
Обсуждение индивидуальных тем участников; Изобразительный язык и изобразительные средства; Связь форма - содержание. Месседж; Условность изобразительного языка
3
[ Третье занятие ]
Логика построения изобразительной стратегии; Типы композиционных решений; Композиционные схемы. Связь с содержанием; Анализ и варианты интерпретаций
4
[ Четвертое занятие ]
Сходство и различия выражения проблемы в контекстах разных периодов; Фигуративное и абстрактное изображение; Произведение искусства - исторический контекст
5
[ Пятое занятие ]
Символический язык; Изобразительные смысловые коды; Построение символического высказывания
6
[ Шестое занятие ]
Самостоятельный анализ произведения и интерпретация; Обсуждение и сравнительный анализ различных интерпретаций; Обсуждение стратегий индивидуального высказывания каждого участника
Made on
Tilda