Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

Основы маркетинга
для искусствоведов
и художников

Арт-менеджмент
Как сделать так, чтобы люди пришли на выставку, уделили ей время и внимание и захотели рассказать о ней в соцсетях — вот задача маркетолога в искусстве.
Представляем практический курс, который поможет разобраться в том, как делать выставки, книги или ивенты про искусство интересными широкой публике, а не только арт-тусовке.
Во время занятий вы узнаете: как найти и понять свою аудиторию; как делать проекты интересными, но не скатиться в детский сад; как и зачем объяснять сложные вещи тем, кто плохо в них разбирается; какие выбрать инструменты, чтобы вас услышали.
Закрепляем знания на практике: возьмите с собой ноутбук или планшет — будем собирать информацию и писать прямо на занятии. В течение курса вы напишете пресс-релиз и соберете промо-страницу для своего проекта.
На последнем занятии слушатели защищают маркетинговую стратегию собственного проекта — выделите 4-6 часов на самостоятельную работу вне аудитории.

* Обсуждаем темы проектов на первом занятии, если нет своей, придумаем вместе.
Выдаваемые документы
Курс «Основы маркетинга для искусствоведов и художников» - дополнительная образовательная программа
Курс ведет
Магистр искусств и гуманитарных наук
Челован Ася
Программа курса
1
[ Первое занятие ]
Теория. Какие задачи решает маркетинг. Как влиять на знание, продажи, лояльность. Подходы и инструменты. Что такое продуктовый маркетинг.
Практика. Обсуждение проектов: объект, цели.
2
[ Второе занятие ]
Теория. Работа с аудиторией. Исследования и гипотезы.
Дизайн продукта. Полезное действие. Гигиена и планирование маркетинговых коммуникаций.
Практика. Пишем и разбираем промостраницы.
3
[ Третье занятие ]
Теория. Стратегия. Маркетинговое планирование. Метрики оценки эффективности.
Практика. Разрабатываем стратегию и шаги.
4
[ Четвертое занятие ]
Защита проектов.
Made on
Tilda