Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
Основы маркетинга для искусствоведов и художников
Арт-менеджмент
Когда начнется курс?
Как сделать так, чтобы люди пришли на выставку, уделили ей время и внимание и захотели рассказать о ней в соцсетях — вот задача маркетолога в искусстве. Представляем практический курс, который поможет разобраться в том, как делать выставки, книги или ивенты про искусство интересными широкой публике, а не только арт-тусовке. Во время занятий вы узнаете: как найти и понять свою аудиторию; как делать проекты интересными, но не скатиться в детский сад; как и зачем объяснять сложные вещи тем, кто плохо в них разбирается; какие выбрать инструменты, чтобы вас услышали.
Закрепляем знания на практике:возьмите с собой ноутбук или планшет — будем собирать информацию и писать прямо на занятии. В течение курса вы напишете пресс-релиз и соберете промо-страницу для своего проекта. На последнем занятии слушатели защищают маркетинговую стратегию собственного проекта — выделите 4-6 часов на самостоятельную работу вне аудитории.
*Обсуждаем темы проектов на первом занятии, если нет своей, придумаем вместе.
Выдаваемые документы
Курс «Основы маркетинга для искусствоведов и художников» - дополнительная образовательная программа
Теория. Какие задачи решает маркетинг. Как влиять на знание, продажи, лояльность. Подходы и инструменты. Что такое продуктовый маркетинг. Практика. Обсуждение проектов: объект, цели.
2
[ Второе занятие ]
Теория. Работа с аудиторией. Исследования и гипотезы. Дизайн продукта. Полезное действие. Гигиена и планирование маркетинговых коммуникаций. Практика. Пишем и разбираем промостраницы.
3
[ Третье занятие ]
Теория. Стратегия. Маркетинговое планирование. Метрики оценки эффективности. Практика. Разрабатываем стратегию и шаги.