ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913

PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ

История искусства
Курс посвящен тому, как расти в сфере культуры с помощью эффективных инструментов маркетинга и коммуникации. Курс объединяет в себе теорию и практику: в его состав вошел теоретический блок, подкрепленный примерами из собственной практики и международного опыта в продвижении культурных институций, выставочных и образовательных проектов.

Вы узнаете, как составить рабочую маркетинговую стратегию и стратегию по продвижению, учитывая особенности сферы и тренды; научитесь привлекать и удерживать аудиторию, выявлять ее потребности, определять, каким должен быть продукт в сфере культуры в соответствии с ожиданиями потребителей, а также выбирать необходимые каналы коммуникации и разрабатывать эффективные сообщения.
По прохождении курса вы будете владеть всеми знаниями и инструментами для создания востребованного продукта в сфере искусства и для его грамотного продвижения.

Курс подойдёт тем, кто хочет сменить профессию и создать собственный социокультурный проект, а также начинающим маркетологам, PR и SMM-специалистам, желающим изучить особенности коммуникации в сфере искусства и культуры.
Выдаваемые документы
Курс «Маркетинг и коммуникация в сфере искусства и культуры» (дистанционная форма обучения) — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
искусствовед
Попова Елизавета
Программа курса
18 академических часов: из них 16 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Лекция 1 ] Маркетинг в сфере искусства

— особенности маркетинга в сфере искусства и культуры;
— основные теоретические понятия, каналы и инструменты маркетинга;
— современные тенденции.
2
[ Лекция 2 ] Брендинг и позиционирование в сфере культуры
— роль бренда в «экономике символов»;
— культурная институция как бренд;
— бренд-стратегия: что это и как ее составить.
3
[ Лекция 3 ] Коммуникационная стратегия в сфере искусства
— виды коммуникационных стратегий;
— чем может помочь коммуникационная карта;
— как подобрать необходимые каналы коммуникации;
— тренды коммуникации в сфере культуры 2024.
4
[ Лекция 4 ] PR в сфере культуры
— PR-стратегии в сфере культуры;
— PR-кампании: планирование, реализация и анализ;
— Актуальные инструменты PR.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ